Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги федеральной рекламной кампании риелторского рынка России

Агентство Media Instinct подвело итоги масштабной федеральной рекламной кампании, реализованной для агентства недвижимости «Миан».

Кампания под слоганом «Живите лучше» проходила на протяжении двух месяцев в Москве и еще 34 городах России. Агентство Media Instinct осуществило стратегическое и тактическое медиа-планирование, запуск и поддержку кампании. Продвижение осуществлялось во всех основных каналах коммуникации: на национальном телевидении, в прессе, в наружной рекламе, на интернет-порталах. Кроме того, на улицах, офисных центрах и в салонах самолетов S7 распространялись информационные открытки и рекламно-информационные материалы: буклеты, листовки, плакаты, наклейки, вобблеры.

Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Миан» так прокомментировал результаты кампании: «Запуская федеральную кампанию, мы ожидали увеличения количества обращений в офисы, повышение интереса к межрегиональным сделкам, повышения узнаваемости брэнда и формирования у наших клиентов образа «Миана», как прогрессивной и технологичной компании. И анализируя результаты кампании, я считаю, что эти задачи были выполнены. Успех кампании во многом связан с качественным медиа-планированием, четкостью работ по проекту и оперативными действиями нашего партнера – медийного агентства Media Instinct, – которому мы выражаем благодарность».

Согласно предварительным результатам, с момента запуска рекламной кампании число обращений в «Миан» увеличилось на 10%, а максимальные темпы прироста обращений были зафиксированы в региональных офисах (рост на 48%). Увеличилось и число уникальных посетителей на сайте компании – прирост за два месяца составил более 30%.

Акцентирование рекламной кампании на возможности проведения межрегиональных сделок вызвало взрывное увеличение числа запросов на эту услугу – общее число запросов в региональных офисах компании «Миан» возросло на 111%, а доля обращений по межрегиональным сделкам выросла в 1,5 раза.

Результаты опроса посетителей офисов показали, что из общего числа посетителей около 70% видели рекламу агентства «Миан» и около 60% видевших рекламу запомнили рекламные сообщения, при этом 57% из них об агентстве ранее не слышали.

Рост количества обращений повлиял на число заключенных договоров: за два месяца рекламной кампании оно возросло как в Москве, так и в регионах, в среднем на 35%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте