Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Miller Midnight продолжает эволюцию брэнда (Видео)

На улицах российских городов появилась рекламная кампания, созданная дизайнерами специально для Miller.

Это логическое продолжение эволюции брэнда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за время присутствия брэнда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight. «Черный лагер» – темное пиво с легким и освежающим вкусом. Слоган рекламной кампании «Another side of Miller. Another Side of You».

Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой. Брэнд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа «Маникюр» записала специальную версию песни Another Girl, а Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав запоминающийся ремикс.

Опыт рекламной кампании Evolution вдохновил брэнд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight брэнд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора. Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте