Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Второй вирусный ролик «Дом.ру» от учеников WordShop’a

Ученики WordShop BBDO создали вирусную рекламную кампанию для портала «Дом.ру», в рамках которой было выпущено два вирусных ролика.

«Дом.ru» — это портал о недвижимости, который дает возможность каждому человеку найти или продать жилье без помощи риэлтора.

Идея вирусного видео родилась в рамках курса WordShop-3 BBDO в ноябре 2007 года, который был посвящен телевизионному продакшну. У организаторов возникла идея создать проект по реальному брифу, силами не только молодых креаторов, но и молодых режиссеров. Кроме того, было задумано дать молодым креаторам возможность пройти путь от пре-продакшна к съемке, сделать постпродакшн и потом запустить эту кампанию в интернете. Формат вирусного ролика был выбран как наиболее оптимальный для продвижения онлайн-проекта и дающий свободу молодым специалистам.

В рамках WordShop был проведен настоящий тендер среди продакшн-студий, в котором принимали участие «Даго», Bazelevs, «Ярче», Bull-park. Победителем стал молодой режиссер студии Bazelevs Стас Довжик. Стас не только предложил, как реализовать проект, но и тесно работал с участниками WordShop, брал креаторов с собой на все этапы работы (поиск локейшена, кастинг, монтаж).

Благодаря решительности организаторов, смелости и доверию представителей портала «Дом.ру» и талантам молодых специалистов, был реализован первый в истории российской рекламной индустрии подобный проект.

«Я считаю, что на WordShop, как всегда, удалось сделать невозможное, — комментирует Светлана Майбродская, руководитель WordShop BBDO. — До сих пор все учебные рекламные проекты заканчивались в лучшем случае разработкой сценариев. О том, чтобы довести сценарий до съемки и размещения никто даже и не мечтал. Не говоря уже о том, чтобы изначально планировать такой проект с реальным клиентом, предлагая ему молодых креаторов и молодых режиссеров. Мне один очень уважаемый генеральный продюсер даже сказал, что за 15 лет, что он в индустрии, такого не было и не будет. Помню, я тогда про себя подумала: “хм, посмотрим”».

Руководство «Дом.ру» верит в то, что ролики помогут спровоцировать интерес к портал и заложить основы нового типа риэлторского сервиса: честного, удобного и доступного человеку.

Над проектом работали:
Директор по маркетингу — Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Брэнд-менеджер — Вероника Голентовская
Кураторы проекта — Анна Шарова, Светлана Майбродская
Креативная идея — Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор — Денис Лапшинов
Копирайтер — Георгий Гаврилин
Продакшн: компания Bazelevs
Генеральный продюсер — Ива Стромилова
Продюсер — Юрий Шатилов
Режиссер — Стас Довжик
Оператор – Геннадий Медер


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте