Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Солнечные продукты» принял решение не сокращать бюджет зимней рекламной кампании

Холдинг «Солнечные продукты» начинает декабрьскую рекламную кампанию торговой марки «Московский Провансаль». Руководство холдинга приняло решение сохранить бюджет на телевизионное размещение на уровне запланированных 1,4 миллиона долларов, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике.

Новогодняя рекламная кампания пройдет с 1 по 31 декабря. Кампания включает телевизионное размещение роликов на каналах «Первый», «РТР», «СТС» и «Домашний», а также на плазменных панелях в супермаркетах. В соответствии с медиапланом медийный вес кампании на телевидении оценивается на уровне 1300 GRP. Специально для новогодней кампании продакшн-студией Action Film был снят новый ролик торговой марки «Московский Провансаль» «Поздравление». Ролик передает атмосферу зимней сказки и новогоднего праздника в столице. Цель ролика – повышение уровня узнаваемости торговой марки и стимулирование в высокий для рынка майонеза сезон продаж.

«МЖК является старейшим производителем промышленного майонеза в России, и долгие годы наш комбинат был единственным поставщиком майонеза в Московский регион. Поэтому для многих москвичей наш майонез – это знакомый с детства вкус праздничных блюд. И никакой Новый год для них не обходится без Московского провансаля. Вот почему мы сделали ролик-открытку, в котором мы поздравляем наших потребителей с Новым годом и желаем, чтобы в 2009 году они почаще ощущали вкус праздничных блюд, к которому они привыкли с детства», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Сергей Иванов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте