Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Sahar разработал креативную стратегию для «Евросети»

Креативное бюро Sahar разработало креативную стратегию для компании «Евросеть». Теперь слоган компании - «Вот это сервис».

В августе креативное бюро Sahar выиграло тендер на разработку новой стратегии компании «Евросеть». В ноябре разработки Sahar были утверждены руководством компании «Евросеть». Начало реализации кампании намечено на 2009 год.

«Евросеть» уже донесла до потребителя свое ценовое преимущество. Необходимо идти дальше. Потребителям важно отношение и превосходный сервис. Поэтому новая креативная стратегия, которую мы предложили компании «Евросеть», звеняще проста. Она будет саморазворачиваться в течение 1–2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании», – говорит председатель правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров.

«Для кого-то тендер – это возможность получить лучшее ценовое предложение, а для кого-то – поиск наиболее подходящего партнера. Мы сторонники долгих счастливых «семейных отношений». Проводя конкурс, мы преследовали цель выбрать такое агентство, с которым мы бы понимали друг друга, можно сказать, пели в унисон», – прокомментировал выбор партнера вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть» Дмитрий Патрацкий.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте