Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Уралсиб» начинает новую рекламную кампанию по страхованию имущества физических лиц

Новая федеральная кампания страховой группы «Уралсиб» под названием «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» направлена на продвижение продуктовой линейки «Моя крепость» – программ комплексного страхования имущества физических лиц.

В рамках кампании открыт промо-сайт , на страницах которого можно посмотреть на реалистично выполненные горящий костер, текущий ручей и, при желании, скачать заставку на свой компьютер. На портале работает онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать стоимость страхового полиса. Операторы круглосуточного колл-центра по телефону 8-800-100-55-20 предоставят любую дополнительную консультацию и при необходимости переведут звонок в удобный клиенту офис продаж.

«Возможности программ продуктовой линейки «Моя крепость» особенно актуальны в условиях сегодняшней ситуации в мировой и российской экономике, – говорит начальник управления маркетинга страховой группы «Уралсиб» Михаил Воронько. – Ведь восстановить или приобрести новое взамен утраченного непросто. Поэтому гарантии надежного страховщика могут стать единственной формой защиты имущества».

Страховые продукты «Моя крепость» предоставляют широкий спектр возможностей страхования имущества физических лиц – квартир, жилых домов, дач, построек, их конструктивных элементов, отделки, инженерного оборудования, движимого имущества, а также гражданской ответственности за причинение вреда чужому имуществу, здоровью или жизни физических лиц при использовании квартиры или строения. Три полиса линейки включают в себя традиционную программу «Моя крепость – классика», программу страхования дорогостоящего имущества «Моя крепость – люкс» и упрощенный полис «Моя крепость – экспресс».

За 9 месяцев текущего года сборы страховой группы «Уралсиб» по страхованию имущества физических лиц составили 296150 тысяч рублей.

«Достижение таких объемов мы связываем, прежде всего, с активным развитием и укреплением агентской сети компании, в том числе, региональной, а также с возрастающим спросом населения на программы «Моя крепость». Сейчас можно смело утверждать, что наш продукт удобен как для конечного потребителя, так и для страховщика», – прокомментировал Алексей Козьмин, руководитель дирекции андеррайтинга страхования имущества физических лиц и ипотеки страховой группы «Уралсиб».

По словам Алексея Козьмина, наиболее часто сегодня страхуются все виды загородных строений, дач, жилых домов сроком на один год. Владельцы квартир, наоборот, в большей степени страхуют отделку квартир, а также свою ответственность перед соседями.

Рекламная кампания «Хоть потоп, хоть пожар!» продлится в течение ноября и охватит всю территорию присутствия страховой группы «Уралсиб».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте