Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первая ложка для любимой крошки

Рекламное агентство ProMedia совместно со студией Pilotazh разработало и сняло ролик для рекламной кампании по продвижению новой торговой марки «Крошка» группы компаний «Нутритек».

«Перед нами стояла довольно сложная задача, – говорит режиссер ролика и креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин, – разработать концепцию и снять ролик, совершенно отличные от всего, что делалось ранее в рекламе для категории «Детское питание». Основная загвоздка в том, что набор символов и ключевых ценностей, связанных с жизнью ребенка до года и чуть старше, весьма ограничен и неизменен. Это мама, нежность, забота, пастельные тона, мягкие ткани. В этот список трудно привнести что-то новое».

Решение выстраивалось во взаимосвязи со слоганом: «Первая ложка для любимой крошки». Важно было показать, что первый год в жизни ребенка – это путь постоянных открытий: первый день, первые шаги, первое слово, первая ложка.

«Приятно, что мы стали сотрудничать с таким крупным российским производителем, как группа компаний «Нутритек», - говорит Оксана Корбут, директор по работе с клиентами ProMedia. – Сотрудники агентства имеют богатый опыт работы с сегментом товаров для детей, накопленные знания очень пригодились нам для понимания целей и задач нашего нового клиента. Замечу, что коллектив у нас молодой и часть агентства является целевой аудиторией нового продукта».

Над проектом работали:
Руководитель творческой группы и эккаунт-директор: Оксана Корбут
Производство - Pilotazh
Режиссер-постановщик и креативный директор: Владислав Щепин
Второй режиссер: Наталья Аршавская
Оператор-постановщик: Евгений Привин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте