Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


HP выходит на рынок с новой рекламной кампанией

Publicis United разработало широкомасштабную кампанию по продвижению принтеров и многофункциональных печатающих устройств HP, включающую рекламу на телевидении, в прессе и онлайн-коммуникации.

Перед агентством стояла задача создать и реализовать креативную идею позиционирования HP как производителя универсальных решений печати для всех категорий потребителей, начиная от домашнего пользователя и заканчивая корпоративным заказчиком. Цель рекламной кампании – повысить знание торговой марки HP, закрепить в сознании потребителя то, что HP предлагает решения печати, отвечающие любым задачам. Общая коммуникация строилась на таких ценностях, как стремление к самовыражению, креативным решениям и, конечно, успеху. Главной идеей всей коммуникации было то, что благодаря системам печати HP (принтер HP + расходные материалы HP) люди могут общаться, делиться идеями и информацией, передавать изображения, объединять усилия в стремлении к какой-то общей цели, экономить время, средства и добиваться успеха. Всё это позиционирует технику HP как идеальное решение для любых печатных нужд в офисе, дома, ведь HP предлагает решения как для личных нужд пользователей (способствует яркому самовыражению), так и для бизнеса (помогает экономить время, деньги и делает рабочий процесс эффективным).

Кампания направлена на несколько категорий потенциальных покупателей техники HP: рядовые потребители, использующие технику для персональных нужд в домашних условиях, представители малого бизнеса и лица, ответственные за закупки устройств печати на крупных предприятиях. Для каждой из трех категорий потребителей была разработана своя коммуникация, которая тем не менее строится на общих ценностях и интересах, характерных для каждой из аудиторий.

«Целью креатива было показать и обыграть ту роль, которую играют принтеры в современной жизни. Многие из нас используют принтеры каждый день, но вряд ли задумываются о том, что печать способна сделать нашу жизнь более яркой и творческой. И компания HP всегда готова нам в этом помочь», — прокомментировал проделанную работу исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на телевидении, состоящей из 2-х флайтов (1,5 недели с 25-го июля и 8 недель с 11 августа), и в печатных СМИ с апреля 2008 года по настоящее время. В печатной кампании были задействованы деловые СМИ, вертикальная пресса, фотоиздания и досуговые журналы.

Размещением рекламы занимается медийное агентство ZenithOptimedia.

 

 

 

 

 

Над проектом работали:
 

HP Russia, департамент устройств печати и цифровой обработки изображений
Руководитель отдела маркетинга: Игорь Пасюков
Менеджер по маркетингу: Елена Шадрина
Менеджер по маркетингу: Ольга Михиенкова

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Заместитель креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Геннадий Фадеев
Продюсер: Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина

Продакшн:
Производство радиоролика: WorkShop
Режиссер: Сираж Джавери
Оператор: Паша Капинос
Продюсер: Михаил Боганов
Ассистент продюсера: Наталья Стругацкая


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте