Первый глянцевый журнал с деловым лицом
- 16 сентября 2008 года 10:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
15 сентября стартовала рекламная кампания журнала СЕО (ИД «Генеральный Директор») в Москве. В рекламной кампании с 15 сентября задействованы телеканалы РБК и Euronews. Также с 1 октября начинается масштабная кампания по наружной рекламе.
В кампании по наружной рекламе задействовано значительное количество поверхностей по всем магистралям города, садовому кольцу и в центре: биллборды, сити-борды и брандмауэры.
В октябре планируется выход рекламы СЕО в популярных деловых изданиях.
Целевая аудитория журнала СЕО: образованные, обеспеченные, жадные до хорошей жизни, амбициозные люди в расцвете сил. Основное сообщение для целевой аудитории: «Теперь у нового поколения топ-менеджеров есть свой журнал» («Первый глянцевый журнал с деловым лицом»).
В разработке креативной концепции рекламной кампании журнала СЕО и создании рекламных видеороликов издательскому дому содействовал коллектив коммуникационного агентства Barkstel. Размещение осуществляется с привлечением специалистов рекламного агентства Code Of Trade, Russia.