Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый глянцевый журнал с деловым лицом

15 сентября стартовала рекламная кампания журнала СЕО (ИД «Генеральный Директор») в Москве. В рекламной кампании с 15 сентября задействованы телеканалы РБК и Euronews. Также с 1 октября начинается масштабная кампания по наружной рекламе.

В кампании по наружной рекламе задействовано значительное количество поверхностей по всем магистралям города, садовому кольцу и в центре: биллборды, сити-борды и брандмауэры.

В октябре планируется выход рекламы СЕО в популярных деловых изданиях.

Целевая аудитория журнала СЕО: образованные, обеспеченные, жадные до хорошей жизни, амбициозные люди в расцвете сил. Основное сообщение для целевой аудитории: «Теперь у нового поколения топ-менеджеров есть свой журнал» («Первый глянцевый журнал с деловым лицом»).

В разработке креативной концепции рекламной кампании журнала СЕО и создании рекламных видеороликов издательскому дому содействовал коллектив коммуникационного агентства Barkstel. Размещение осуществляется с привлечением специалистов рекламного агентства Code Of Trade, Russia.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте