Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Год как дома» от iMars и ОАО «ПГК»

ОАО «Первая грузовая компания» организовала для своих сотрудников корпоративный праздник «Год как дома» совместно с Коммуникационной группой iMars.

ОАО «Первая грузовая компания» (дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги») организовала и провела для своих сотрудников яркий корпоративный праздник «Год как дома», который был приурочен к празднованию первой годовщины ОАО «ПГК». Эти торжества стали первыми шагами к становлению корпоративной культуры компании, цель которой – создать высокопрофессиональную команду специалистов. В работе оргкомитета праздника, возглавляемого заместителем начальника управления корпоративных коммуникаций Павлом Пчельниковым, принимали участие специалисты Продюсерского центра Событие (Sobytie Production), который входит в состав Коммуникационной группы iMars.

Навыки коллективной работы и индивидуальные возможности каждого сотрудника получили свое блестящее воплощение на празднике «Год как дома». С одной стороны, коллектив ОАО «ПГК», зарядившись позитивными эмоциями благодаря спортивно-развлекательной программе, теперь готов к покорению новых вершин благодаря потоку свежих идей. А с другой стороны, корпоративный дух, объединивший разные поколения в рамках праздника, поможет максимально продуктивно использовать уже накопленный опыт коллег по цеху.

Задачей Продюсерского центра Sobytie была комплексная event-поддержка праздника, включая разработку концепции совместно с оргкомитетом праздника, подбор и оформление площадки, а также организацию культурно-развлекательной программы. Для сотрудников были предусмотрены спортивные состязания (тир, дартс, петанк, мини-гольф, настольный теннис), речные прогулки на теплоходе, зажигательный концерт группы «Дискотека Авария», торжественный барбекю-ужин и дискотека. О безопасности гостей организаторы также позаботились: была организована не только дополнительная охрана места отдыха, но и дежурство бригады «Скорой помощи» и экипажа МЧС.

Все сотрудники с удовольствием участвовали в конкурсах и соревнованиях, и программа праздника в целом всем понравилась. Михаил Стручков, Генеральный директор Продюсерского центра Sobytie: «Перед нами стояла непростая задача – не только дать возможность сотрудникам ПГК повеселиться и отдохнуть, но одновременно почувствовать себя частью большого и дружного коллектива. Мы рады, что нам совместно с коллегами из Первой грузовой компании удалось реализовать все, что было задумано, как в плане развлечения, так и тимбилдинга».

«Появление такого праздника для нас – это первый шаг к новым корпоративным стандартам культуры брэнда, – комментирует Павел Пчельников, Начальник Управления корпоративных коммуникаций, – Мы целенаправленно поставили перед собой задачу не просто провести успешное развлекательное мероприятие, а внести в него элементы тимбилдинга. Для клиентоориентированной компании, такой, как наша, высокая корпоративная культура жизненно необходима – ведь мы понимаем, что основную прибыль нам приносят даже не наши вагоны, а наша команда».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте