Grey Moscow разработал макеты рекламной кампании Beluga под лозунгом «Сила роскоши»
- 6 августа 2008 года 01:27
 - Категория: Новости
 - Тематика: Факты
 - Комментарии: 0
 
В макетах, разработанных для ОАО «Синергия» специалистами рекламного агентства Grey Moscow, Beluga приравнивается к изумительному по красоте и совершенству, сверкающему бриллиантами ювелирному изделию ручной работы.

Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку Beluga на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на местах продаж.
Лозунгом новой тактической рекламной кампании остается хорошо зарекомендовавший себя в прошлом слоган "The power of luxury" («Сила роскоши»), ярко и образно передающий ценности премиального брэнда Beluga.

Над проектом работали:
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Продюсер: Александр Войтецкий
Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович
Исполнитель проектов: Виктория Мокроусова
Компания: ОАО «Синергия»
Маркетинг-директор: Олег Ясенов
Брэнд-менеджер: Екатерина Жукова
Фотограф: Яцек Воловски
