Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Grey Moscow разработал макеты рекламной кампании Beluga под лозунгом «Сила роскоши»

В макетах, разработанных для ОАО «Синергия» специалистами рекламного агентства Grey Moscow, Beluga приравнивается к изумительному по красоте и совершенству, сверкающему бриллиантами ювелирному изделию ручной работы.

Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку Beluga на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на местах продаж.

Лозунгом новой тактической рекламной кампании остается хорошо зарекомендовавший себя в прошлом слоган "The power of luxury" («Сила роскоши»), ярко и образно передающий ценности премиального брэнда Beluga.

Над проектом работали:

Агентство: Grey Moscow

Креативный директор: Олег Лапшин

Арт-директор: Недда Аль-Мадани

Продюсер: Александр Войтецкий

Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович

Исполнитель проектов: Виктория Мокроусова

Компания: ОАО «Синергия»

Маркетинг-директор: Олег Ясенов

Брэнд-менеджер: Екатерина Жукова

Фотограф: Яцек Воловски


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте