Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лучшее от природы - в печенье

ОАО «Большевик» (в составе компании Kraft Foods) начинает новую телевизионную рекламную кампанию брэнда «Юбилейное».

Телевизионный ролик был разработан международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour». Съемки ролика проходили в апреле 2008 года на Кипре. Производственной студией на этот проект была выбрана компания Filmservice. Режиссером ролика стал Антон Ненашев. Длительность ролика – 15 сек. Слоган – «Юбилейное. Лучшее от природы!».

Комментирует Эдуард Морадпур, CEO&Главный креативный директор агентства «Euro RSCG Moradpour»: «Мы решили показать экспертов, которые понимают толк в молоке, орехах и злаках. Есть научные лаборатории, есть тесты и люди, которые проводят эти самые тесты, но мы решили показать совсем других экспертов – животных, которые подчас быстрее и лучше людей разбираются в качестве продуктов. Мы взяли в нашу экспертную комиссию корову – она стала экспертом по молоку, белку сделали специалистом по орехам, а птицы стали главными по злакам. Они и рассказывают, из чего же состоит печенье «Юбилейное». Если говорить про производство ролика, то в очередной раз мы убедились в том, что работать с актерами-животными – это столь же интересно, сколько и трудно».

Над проектом работали:
«Euro RSCG Moradpour»
CEO&Главный креативный директор - Эдуард Морадпур
Директор клиентского сервиса - Филипп Кассиа
Креативный директор - Катя Красулина
Арт-директор - Валентин Ульянов
Копирайтер - Наталья Богоненко
Директор проекта - Людмила Горбатенко
Менеджер проекта - Света Моругова
Глава ТВ-департамента - Ирина Светлакова

«Большевик»
Директор по маркетингу – Лоран Дебанд
Менеджер по маркетингу – Гийом Госсан
Старший брэнд-менеджер – Татьяна Сережкина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте