Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Самые спелые ягоды находятся здесь

7 июля на экраны России вышла новая серия занимательной саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original – ведущего брэнда кампании Aqua Vision. Креатив для свежего ролика был разработан украинским креативным бюро Sahar.

Юрий Мусиенко, управляющий директор Sahar: «В этом году мы сконцентрировались на главном продукте линейки Aqua Vision – пюре BotaniQ Original. Радикального пересмотра креатива не произошло. Нашей задачей было снять красивый ролик, который подчеркнул бы натуральность продукта Aqua Vision и поддержал слоган «Сделано в природе». И мы продолжили линию, которую начали, сняв в ЮАР первый ролик о производственном процессе с участием диких зверей. Поскольку речь идет о диких ягодах, местом действия стал лес где-то на севере России. Звери, конечно, тоже были лесные: бобер, лось, белка и сова. Все участники событий были готовы к нелегкому съемочному процессу, ведь работать с дикими животными всегда невероятно сложно. Чем меньше зверь – тем сложнее он поддается какой-либо дрессировке, с этим мы столкнулись еще во время съемок первых роликов, когда пытались выдрессировать африканскую лягушку. Для белки, например, была выстроена специальная клетка, внутри которой была еще одна клетка, внутри которой находилась уже сама белка. Пленка, конечно, уходила стремительно, потому что это потрясающе быстрое животное. Несмотря на это, весь материал мы отсняли за 2 дня. Мы также планировали вживую снимать лося, но это оказалось невозможным ввиду того, что лось – своенравен и независим, и принудить его сделать что-либо согласно сценарию не представляется возможным. А вот самым дисциплинированным актером оказалась сова, которая точно выполняла все указания, за что мы все ей очень благодарны.»

Татьяна Пирог, арт-директор Sahar: «Натуральный продукт делает сама природа. Лесные жители занимаются обычными лесными делами, но вдруг случайность становится причиной события, которое становится причиной следующего события... И эта цепь приводит к нахождению и сбору ягод, выросших в самом чистом и отдаленном уголке северной природы. Ведь самые спелые ягоды находятся здесь.»

Над проектом работали:

Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Татьяна Пирог
Копирайтер: Наталия Козей
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко

Aqua Vision:
Старший брэнд-менеджер: Елена Савотеева

Продакшен: Limelite Studio
Режиссер: Des Mullan
Оператор: Torsten Lippstock
Пост-продакшен: Mental Drive Studio
Музыка: «Гадюкины бразерс»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте