Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мужские приметы от Старого Мельника

Брэнд «Старый Мельник», официальный спонсор сборной России по футболу, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сезонного сорта пива «Старый Мельник Футбольное». Кампания стартовала накануне самых важных событий футбольного сезона 2008 года, в числе которых групповой этап Чемпионата Европы по футболу Евро-2008 с участием российской команды.

В рекламной коммуникации отражена атмосфера ожидания Чемпионата и выступлений «своей» команды, а также особая культура «телевизионных» болельщиков. Рекламная кампания призвана сообщить любителям футбола о новом сорте пива в семействе «Старого Мельника», которое разработано специально для футбольных болельщиков.

«Старый Мельник Футбольное» – это новый сезонный сорт пива в семействе «Старого Мельника», который появился на рынке в мае 2008 года. Впервые в истории российской пивной отрасли запуск принципиально нового сорта был приурочен к спортивному событию. Пиво «Старый Мельник Футбольное» разработано накануне Чемпионата Европы по футболу Евро-2008 с участием российской сборной. Напиток отличается от остальной линейки легким вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,5%). Новый сорт пива запущен ограниченной серией, его продажи продлятся всего два месяца.

Основным элементом рекламной кампании пива «Старый Мельник Футбольное» является телевизионный ролик, который транслируется в эфире ведущих национальных телеканалов. Действие ролика разворачивается в пространстве большого города, где проходит один очень важный день из жизни страстного футбольного болельщика – день перед матчем любимой команды. Сюжет спота основан на приметах, в которые верят только настоящие мужчины – любители футбола и пива «Старый Мельник Футбольное». Главная примета болельщиков отражена в слогане рекламной кампании: «Где футбол – там «Футбольное».

«Футбольная» стилистика телевизионного ролика получит свое развитие в кампании «Где футбол – там «Футбольное» на носителях наружной рекламы в крупнейших российских городах.

Брэнд «Старый Мельник» уже шесть лет является официальным спонсором сборной России по футболу и одним из ключевых партнеров Российского футбольного союза (РФС). В рамках поддержки национальной сборной и ее болельщиков «Старый Мельник» примет участие в работе Русского Дома, который откроется в Зальцбурге (Австрия) на время проведения группового этапа Евро-2008 с участием сборной России. Под эгидой бренда в Русском Доме будет работать бар «Старый Мельник», где все любители футбола смогут отдохнуть, посмотреть трансляции матчей и обсудить ситуацию на Чемпионате.

Марка: пиво «Старый Мельник Футбольное»

Слоган: «Где футбол – там «Футбольное»

Ролик: Мужские приметы

Хронометраж: 10 и 20 сек.

Клиент: группа компаний Efes в России

Маркетинг-директор: Берке Кардеш

Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов

Брэнд-менеджер: Наталья Шляпина

Агентство: Родная Речь

Креативный директор: Юрий Воловский

Копирайтер: Андрей Левин

Арт-директор: Юлия Курникова

Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Директор группы по работе с клиентами: Ирина Казеннова

Менеджер по работе с клиентами: Марина Судницына

Режиссер: Кристофер Вибениус

Оператор: Еугенио Галли

Продакшн студия: Filmservice Productions

Продюсер: Виктория Санкина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте