Самый гигантский в мире рекламоноситель установлен в центре Москвы
- 10 июня 2008 года 02:39
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Светодиодный фасадный экран на Новом Арбате размером более 7600 квадратных метров претендует на звание мирового рекордсмена в «Книге рекордов Гиннеса».
В Москве запущен самый зрелищный рекламный проект, реализованный с использованием новейших светодиодных технологий освещения. В мае текущего года фасад знаменитой «книжки» на Новом Арбате превратился в гигантский видеоэкран, гармонично интегрированный в архитектуру высотного здания. Масштаб конструкции превосходит все существующие на сегодняшний день динамические рекламные носители России, Европы и Америки: размер светодиодного дисплея превышает 7600 квадратных метров. Разработчиком проекта выступила компания «Дрим Лайт Технолоджи», а эксклюзивные права на продажу рекламы на этом уникальном медиа-фасаде получило рекламное агентство People Worldwide.
.jpg)
Огромные светодиоидные фасады украшают многие столицы мира, добавляя мощные световые визуализации в ночную жизнь мегаполисов. В марте 2008 года эта революционная технология была успешно запущена в Москве на центральных и боковых фасадах гостиниц «Золотое Кольцо» и «Белград», расположенных на Смоленской площади (размеры видеодисплеев на этих зданиях составляют более 5 тысяч кв. метров каждый). Эксклюзивные права на проведение рекламных кампаний на этих фасадных конструкциях также принадлежат агентству People Worldwide.
.jpg)
По словам Анны Жижиной, генерального директора People Worldwide, «благодаря центральному расположению с высокой концентрацией потоков людей и автомобильного трафика, Новый Арбат и Смоленская площадь являются крайне привлекательной территорией для размещения масштабных рекламных конструкций с точки зрения великолепного обзора зданий и охвата аудитории. Крупномасштабные фасадные светодиодные экраны – новый и очень перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря грандиозным размерам, местоположению, яркости и полноценному видео, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта. Весной этого года на светодиодных экранах на Смоленке нашим агентством были реализованы первые успешные имиджевые проекты для лидеров рынка мобильных средств связи – Sony Ericsson и Nokia, а в мае был успешно завершен этап тестирования светодиодного дисплея на фасаде здания на Новом Арбате. В настоящее время конструкция полностью готова к запуску крупномасштабных рекламных проектов».
