Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Приключение со вкусом от агентства Publicis United

19 мая 2008 года в эфир российского телевидения вышел новый рекламный ролик в поддержку популярного мороженого Extreme («Экстрем») от компании Нестле.

Цель рекламной кампании — закрепить новое позиционирование брэнда «Экстрем», подчеркнуть его индивидуальность, богатую комбинацию вкуса и текстуры. Коммуникация брэнда строится на стремлении к удовольствиям, авантюризму и новым впечатлениям.

 

К основной целевой аудитории брэнда относятся городские жители, предпочитающие динамичный образ жизни, новые впечатления и яркие приключения. Инсайт брэнда заключается в сильной мотивации потребителя.

Сценарий ролика разрабатывался в соответствии с новой концепцией — «Экстрем». Приключение со вкусом!». В сюжете присутствует и легкая чувственная провокация, и авантюра, и флирт.

В рамках новой рекламной кампании также планируется наружная реклама (ситиформаты и пиллары).

Рекламная кампания стартовала 19 мая 2008 года и продлится до конца июня 2008 года.

Над проектом работали:

Нестле:

Маркетинг-директор: Тимур Джуманиязов

Груп брэнд-менеджер: Алена Шепитько

Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич

Креативный директор: Роберт Эндрю

Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун

Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова

Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Фролова

Продюсер: Андрей Шкатов

Арт-директор: Елена Данилова

Копирайтер: Мария Бойко

Продакшн: Film Service (Чехия)

Режиссер: Карина Тайрo

Композитор: Моna Davis Beat (Франко Тортора)

Исполнительный директор: Якуб Колин

Продюсер: Якуб Колин, Камила Балвинова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте