Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Юнилевер» приобретает компанию «Инмарко»

Сумма сделки не разглашается. Данная сделка должна усилить позиции «Юнилевер» как производителя мороженого №1 в мире. Приобретение «Инмарко» также усилит бренд-портфолио и конкурентные позиции «Юнилевер» на российском рынке, который является одним из приоритетных для компании.

Компания «Инмарко», учрежденная в 1991 году, является лидером российского рынка мороженого. Оборот компании в 2007 году составил примерно ?115 миллионов. «Инмарко» – это сильный бренд и конкурентоспособный портфель брендов. Компания занимает лидирующие позиции в центральных и восточных регионах России, а также быстро развивается в прочих регионах Российской Федерации и Республике Казахстан. Компании принадлежит развитая сеть поставок, включая 3 завода, расположенных в Новосибирске, Омске и Туле. Штат «Инмарко» насчитывает более 4500 человек.

Президент направления «Продукты питания» компании «Юнилевер» Винди Банга так прокомментировал сделку: «Инмарко» – это сильный бренд, который хорошо знаком российским потребителям. Мы планируем развивать свой бизнес мороженого в России, опираясь на эту компанию, ее успешную стратегию, сильный портфель брендов и управленческие таланты. В то же время, мы будем совместно использовать глобальный опыт и экспертные знания «Юнилевер» с целью дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности в категории мороженое».

Председатель Совета директоров компании «Инмарко» Дмитрий Докин добавил: «Мы считаем, что перед нами открываются новые перспективы развития бизнеса. Используя знания и ресурсы «Юнилевер», компания «Инмарко» получит новый импульс для развития собственных брендов».

Данному соглашению предстоит пройти процедуру одобрения со стороны регулирующих органов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте