Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Magic Box и «Балтика» разработали рекламную кампанию для пивного брэнда «Дон»

Агентство коммуникаций Magic Box продолжило креативное обслуживание регионального пивного брэнда «Дон» (производитель – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») в 2008 году. В рамках сотрудничества специалисты агентства совместно с компаний «Балтика» разработали новый весенний флайт рекламной кампании пива «Дон». Цель рекламной кампании: повышение уровня продаж брэнда.

Продвижение брэнда «Дон» основывается на ранее избранном позиционировании продукта как фирменном знаке Юга России. В 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива «Дон»: «Дон Классическое» и «Дон Живое».

Продвижение брэнда осуществлялось под слоганом «Настоящее южное пиво». В телеэфир вышел ролик «Итальянская история». Развивая существующую коммуникативную стратегию брэнда «Дон», ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж.

Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик «Подарок», который анонсировал появление в продаже нового сорта пива «Дон» - «Живое», сваренного на заводе «Балтика-Ростов». «Дон Живое» - непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет брэнда.

В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга – Дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что «Дон» - это, прежде всего, «настоящее южное пиво».

Запуск кампании на телевидении поддерживается наружной рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS -материалами, размещенными в местах продаж. Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.

Над проектом работали:

Пивоваренная компания «Балтика»

Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брэндами - Константин Жижемский

Брэнд-менеджер – Светлана Ластовка

Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

АК Magic Box

Директор проекта - Мария Кожевникова

Менеджер проекта – Диана Снегирева

Арт-директор - Анатолий Коваленко

Копирайтер – Андрей Коротеев

Дизайнер – Аня Соколова

Продюссер – Ольга Лойко

Production - Action Film

Режиссер - Вячеслав Бубнов

Продюсер- Анастасия Серафимова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте