Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


921 решение молодёжных проблем

Начиная с 10 января участники из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья присылали свои идеи решения социальных проблем современной молодёжи. Работы принимались до последнего дня – 20 марта, и даже после сообщения об окончании приёма они продолжали поступать.

По сравнению с прошлым годом, участники фестиваля очень активно отреагировали на призыв рассказать «Всю правду о проблемах молодёжи» и предложить решения в формате социальной рекламы. В прошлом году на фестиваль поступило 374 работы, а в этом практически в 2,5 раза больше – 921 работа.

Наряду с темами, предложенными организаторами, участники затронули вопросы взаимоотношений между людьми (любовь, однополая любовь), возможности самореализации, торговли детьми. Большой процент работ осветил тему семьи (демография, семейные ценности), что символично в связи с указом Президента РФ о присвоении 2008 году звания «Год семьи». Помимо этого были присланы работы по темам дорожно-транспортных происшествий, чтения, образования, дискриминации по половым и расовым признакам, жилищной проблемы, проблемы российской армии и др.

Как отмечают организаторы, в этом году будущие рекламисты и дизайнеры продемонстрировали хорошую работоспособность и социальную активность, прислав на фестиваль более 900 работ всего за два месяца. Для примера, фестивали коммерческой рекламы собирают около 1500 работ, разрабатывавшихся в течение года.

Победители фестиваля станут известны 25 апреля 2008 года на церемонии награждения, которая будет проходить в Московском Доме Кино. Организаторы запланировали помимо церемонии, серию интерактивных мастер-классов от экспертов в области социальной рекламы и дизайна, экспозицию работ, много сюрпризов как для участников, так и для посетителей фестиваля.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте