Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальный проект для людей с открытыми сердцами

1 декабря в клубе Milk в рамках проекта «Открытый театр» прошел рок-концерт, в котором приняли участие люди с ограниченными возможностями и звезды российской эстрады. До начала проведения мероприятия «Лабораторией социальной рекламы» были подготовлены пять видеороликов о жизни людей с инвалидностью, которые своей деятельностью доказывают неограниченность своих возможностей.

«Открытый театр» - это долгосрочный социальный проект впервые объединивший ресурсы, знания, стремления и опыт двух организаций - группы компаний «Рольф» и Центрального дома актера им. А.А. Яблочкиной. Основная цель проекта - интегрирование людей с ограниченными возможностями в общественную жизнь посредством театрального искусства.

Среди главных героев видеороликов, подготовленных «Лабораторией социальной рекламы» для показа на мероприятии: Максим Киселев, многократный лауреат всевозможных танцевальных фестивалей, Сергей Царапкин, известный художник, резчик по дереву, писатель и актер, Артем Моисеенко, руководитель дальневосточной организации инвалидов-спинальников «Ковчег».

Остальные ролики рассказывают о театральной студии «Круг» и киномастерской для людей с инвалидностью «Равные возможности для всех» при региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». Ролики были сделаны студентами-документалистами ВГИКа (мастерской С.В. Мирошниченко) и для многих из них это был первый опыт работы с данной темой. Но, несмотря на это, на концерте ролики были приняты с не меньшими овациями, чем выступления популярных рок-групп, между которыми сюжеты и были представлены.

«Сегодня социальная реклама - это не только короткие 30-тисекундные ролики, которые, может быть, покажут по телевидению в свободное эфирное время. Социальный сюжет, который может сподвигнуть ребят с инвалидностью пойти заниматься творчеством, увлечься новым видом искусства и тем самым реализовать свои мечты и идеи - по своей эффективности гораздо сильнее. Потому что это реальные судьбы реальных людей, которые не поддаются измерениям или социологическим подсчетам. Если после просмотра видеороликов у присутствовавших на концерте появится желание пойти в ту или иную организацию, значит, это того стоило. Именно поэтому мы не ограничиваем формат показа роликов только концертом, а с большим удовольствием выкладываем их на специальном канале Youtube, так как это даст возможность получить информацию другим заинтересованным людям», - рассказывает продакшн-директор проекта и креативный директор «Лаборатории социальной рекламы» Георгий Молодцов.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте