Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Marketing one подводит итоги третьей профессиональной конференции «Я - директор по маркетингу»

23 ноября компания «Marketing one» провела III Профессиональную конференцию «Я - директор по маркетингу». Перед аудиторией в 220 человек из 18 городов России и ближнего зарубежья выступили директора по маркетингу компаний Pepsi BG, Unilever, Metro cash&carry, Quelle, Knauf insulation, «Миэль», «Росинтер ростикс групп», «Продо», группы компаний «Детский мир», МТС.

Ключевая особенность конференции, по известной метафоре, в том, что она дает участникам не «рыбу», а «удочку». Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находилось в фокусе внимания аудитории - технологии и процедуры, позволяющие директору по маркетингу достигать поставленных акционерами целей. На конференции высокопрофессиональные маркетологи с опытом работы 15-20 лет рассказали о своем построении карьеры; взаимоотношениях с руководством и подчиненными; о навыках управления маркетингом; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были; о своем видении кризиса.

Одной из отличительных черт мероприятий, проводимых компанией Marketing one, является особое внимание, уделяемое организации неформального общения как спикеров с делегатами, так и делегатов между собой. Хороший деловой тон был задан уже в начале конференции, когда все участники, по предложению ведущего, обменялись визитками, что послужило стартом для настоящего живого общения. Никто не остался в стороне: на кофе-брейках часто можно было услышать: «напишите мне», «давайте сотрудничать» или «жду вашего предложения». Все докладчики были максимально настроены на общение с делегатами, хотя подчас это было сложно реализовать - просто не хватало времени.

Конференция, несомненно, удалась, об этом свидетельствует и высокая оценка - 4,8 (по 5-ти балльной шкале), которую участники поставили, оценив состав докладчиков, актуальность тем и возможность для общения с коллегами. Подводя итог, можно сказать, что третья конференция в очередной раз собрала профессионалов, единомышленников и создала достойную платформу для общения и обмена опытом.

Подробная информация о мероприятии, в том числе программа конференции и список докладчиков, представлена на сайте MarketingOne.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте