Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


V «Сфера» PRоведена

C 17 по 20 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на факультете государственного управления прошел V Всероссийский форум молодых пиар-специалистов «Сфера». В Москву приехали около двухсот участников из тридцати двух городов России и Белоруссии.

Программа форума была насыщенной и разнообразной. В нее входили следующие мероприятия: церемонии открытия и закрытия, благотворительная акция - выставка детских рисунков «PодаRки детям», конкурс видеороликов, студенческая научно-практическая конференция, аналитический конкурс «Prофессия», конкурс пиар-проектов, ораторского искусства и спичрайтинга, конкурс от постоянного спонсора - издательства «Эксмо», ежедневные мастер-классы, совместный проект деловой игры Всероссийского форума «Сфера» и РАССО, интересные экскурсии и вечеринка в одном из ресторанов города.

В первый день проведения форума, 17 ноября, с 9.00 была открыта регистрация. Каждый участник мог получить именной бэйдж и пакет участника. Во время регистрации участникам была предоставлена возможность оформить стенды, стоящие в холле перед актовым залом, под аналитический конкурс «PRофессия», который состоял в том, что каждая команда могла разместить краткий отчет об исследовании рынка труда в своем регионе. После демонстрации материалов участникам предлагалась проголосовать в закрытой форме (по бюллетеням) за понравившийся проект.

Затем состоялась церемония открытия, в рамках которой прошел конкурс видеороликов. После официального открытия прошла серия мастер-классов: Тарантова Оксана, заместитель генерального директора по работе с клиентами пиар-агентства «Ньютон», рассказала студентам из разных городов о брэндинге регионов. Шустер Екатерина, директор по связям с общественностью кадрового агентства Staffwell прочитала мастер-класс на тему: «Востребованный специалист по пиар», а ее коллеги, Леонова Ольга и Ширяев Кирилл - старшие специалисты компании, раскрыли некоторые секреты поиска работы. После окончания мастер-классов студенты имели возможность выступить со своими докладами на научно-практической конференции, после которой проходило традиционное закрытое голосование за лучшую статью.

Во второй день проведения форума, 18 ноября, представители РАССО совместно с организаторами «Сферы» провели деловую игру «Фабрика пиара». Задание заключалось в том, чтобы придумать брэнд, относящийся к российскому автопрому и за короткое время придумать для него компанию по продвижению. Работы команд оценивало квалифицированное жюри. После деловой игры участникам был предложен мастер-класс на тему «Портфолио пиар-специалиста» от агентства PR Partner, который прочитала Виктория Паршкова, ведущий менеджер по развитию. После лекционной части программы состоялся конкурс пиар-проектов, посвященный проблеме доступности образования для людей с ограниченными возможностями и его пиар-поддержке.

После выступления участников форума была проведена памятная фотосессия, а также лотерея, на которой разыгрывались сувениры от факультета государственного управления и подарки от спонсоров Smile и ISIC. Завершил второй день форума конкурс ораторского искусства и спичрайтинга. Участникам, которые были отобраны с помощью жеребьевки, раздавались конверты, в которых указывалось, от лица кого исторического лица, политического деятеля или литературного персонажа они будут писать речь. После выступления ораторов были организованы дебаты по вопросу «Может ли современное Российское государство стать гарантом развития общества?»

Третий день проведения форума, 19 ноября, прошел в череде мастер-классов. С самого утра спикеры Всероссийского форума молодых пиар-специалистов «Сфера» приезжали в Московский государственный университет, чтобы выступить перед студенческой аудиторией: Антон Дорогов, пресс-секретарь регионального отделения общероссийской организации «Зеленый патруль» по СЗФО, рассказал о некоммерческом пиаре на примере своей организации. Татьяна Корсакова, специалист отдела маркетинга интернет-библиотеки СМИ «Public.ru», прочитала мастер-класс «Исследование информационного поля в пиаре». Чтобы участники и гости форума не устали от интенсивного потока информации, им было предложено принять участие в конкурсе издательства «Эксмо». Победителей наградили ценными призами и подарками от спонсора мероприятия.

Следующую пару мастер-классов представляли такие известные и талантливые руководители как Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-общение» и Наталья Алова, управляющий партнер компании Business open. Темы их мастер звучали следующим образом: «Строительство репутации неправительственной организации» и «Организация пиар-событий: от идеи до оценки эффективности» соответственно.

В рамках форума прошел мастер-класс для преподавателей от Марины Шилиной, директора департамента развития корпоративных коммуникаций «ВорлдВайд инвест АС», члена экспертного совета премии «Серебряный лучник», на тему: «Тенденции развития современных медиаситсем». Всероссийский форум молодых пиар-специалистов «Сфера» посетил гость из Сахалина - Иван Черняховский, заместитель руководителя управления по связям с общественностью компании «Энерджи инвестмент компани лтд». Мастер-класс, который он прочитал перед студенческой аудиторией назывался «Ломаем стереотипы». И в заключении серии мастер-классов выступил член Комиссии по евроинтеграции, генеральный секретарь Западного-Европейского Союза, экс-министр обороны Нидерландов, Виллен Ван Эйкен. Тема его доклада звучала как "International PR: West - European Perspective".

После перерыва состоялась торжественная церемония закрытия, на которой были подведены итоги V Всероссийского форума молодых пиар-специалистов «Сфера», а также прошло награждение победителей.

Когда официальная часть осталась позади, участники отправились на вечеринку в ресторан «У Кремля», который находится в здании Никольского пассажа недалеко от Красной площади. Там им были предложены интересные конкурсы от организаторов и танцевальная программа

Заключительный этап форума был назван «День музеев». Все гости «Сферы» могли посетить три музея по выбору: «Народный музей истории Московского метрополитена», музей «Огни Москвы» или «Винзавод». После насыщенной культурной программы у участников остались исключительно положительные эмоции и теплые отзывы об организации мероприятия.

Оргомитет Всероссийского форума молодых пиар-специалистов «Сфера» благодарит за оказанную информационную поддержку Всероссийский PR-портал (РАСО), интернет-порталы Sostav.ru, Re-Port.ru, PR-info, PR-Files, GT market, Veni Vidi Vici, Advertology.ru, BTL Sostav, videoSostav, интернет-библиотеку СМИ Public.ru, «Реклама в России», «5 баллов», AgtuStud; Агентство социальной информации, журналы: «Со-общение», «Пресс-служба», Sovetnik, газету «Поиск», Российскую ассоциацию маркетинговых услуг (РАМУ), отделение «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Также отдельное спасибо постоянным партнерам форума: компании ISIC, и Coca-Cola. Благодарим за оригинальные подарки компанию Smile, а также издательский дом «Эксмо» за неугасающий интерес к мероприятию и к молодым пиар-специалистам. Спасибо кадровому агентству Staffwell и пиар-агентству «Ньютон» за бесценную информацию. Консалтинговой группе «Михайлов и партнеры» огромное спасибо за предоставленные книги Эндрю Гриффина «Управление репутационными рисками». Спасибо пиар-агентству PR-partner за книги Инны Алексеевой и Татьяны Гуляевой «PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду».

Подробную информацию о форуме «Сфера» вы найдет на на официальном сайте: Sfera-pr.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте