Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


OMI осуществило пиар-поддержку выставки Buybrand

В конце сентября в «Крокус экспо» состоялась VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям Buybrand 2009, пиар-сопровождение которой реализовало агентство OMI.

В рамках проекта была осуществлена пиар-поддержка круглого стола, координация представителей СМИ на ток-шоу «Давай поженимся», а также на церемонии награждения национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд», также агентство курировало работу оперативного пресс-центра выставки.

Накануне круглого стола сотрудниками OMI были осуществлены рассылка и размещение пресс-релиза, приглашены и аккредитованы представители СМИ, распространены пресс-киты, привлечены новые информационные партнеры. Во время мероприятия сотрудники агентства организовали интервью спикеров представителям СМИ, среди которых издания «Московский комсомолец», «Экономика и жизнь», «Нескучный бизнес», телеканалы «Столица», «ТВ-Центр».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте