Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московский маркетинговый бизнес-форум Top-MM подведет итоги первого кризисного года

7 и 8 октября в Москве пройдет VI Маркетинговый бизнес-форум Top-MM. Осенняя сессия форума, на которую соберутся триста руководителей маркетинговых департаментов - представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков, посвящена стратегиям защиты и роста продаж в изменившемся мире.

Кризис начался осенью прошлого года. Зимой все думали, что делать, весной и летом - пробовали. На осеннем форуме участники смогут обсудить результаты, подвести итоги первого кризисного года и сверить планы на будущее.

О чем пойдет речь на форуме? Прежде всего о том, какова ситуация на разных рынках и каковы тенденции, позволяющие спрогнозировать ближайшее будущее. Но главным образом о том, какие стратегии сегодня работают, а какие нет. На форум приглашены спикеры из числа тех маркетологов, кто уже успел перестроиться и показать хорошие бизнес-результаты. В центре внимания аудитории окажутся тактические маркетинговые инструменты и решения, которые дают результат в краткосрочной перспективе и, что самое важное, уже проверены на практике.

Шесть причин посетить VI Маркетинговый бизнес-форум:

1. Очень высокий уровень спикеров. Уже подтвердили свое участие топ-менеджеры таких компаний как: Coca-cola, «Вымпелком», Hewlett-Packard, «Ингосстрах», «Техносила», «Банк ВТБ 24», «Онэксим», IBM, Danone, Nestle, ТНК и другие. Всего на форуме выступит более пятидесяти докладчиков из лидирующих компаний российского b2c и b2b рынков.

2. Очень высокий уровень интерактива. В программе осеннего форума как никогда много круглых столов, что означает больше экспертов и больше возможности высказаться для участников.

3. Максимально конкретные рекомендации для бизнеса. Выступление каждого докладчика, опирается на актуальный кейс, содержащий важную для маркетологов информацию. В программе запланированы специальные заседания по управлению маркетингом в средних и небольших компаниях, на рынках FMCG, банки и страхование, ритейл, IT и телеком.

4. Максимально персональные консультации. У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на свой вопрос. Задайте его спикеру до или во время форума и получите персональную рекомендацию эксперта.

5. Хорошая возможность для рекламы своей компании, для налаживания новых связей. Делегатам предоставляется уникальная сессия знакомств TOP-MM Networking во время вечернего drink-party, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессенджер конференции, полный список контактов участников и возможность выложить свои рекламные буклеты на специальных стендах.

6. Возможности для карьерного роста. Каждый участник форума сможет заполнить специальную анкету-резюме. Все анкеты будут сведены в единую базу и переданы спикерам, а также в специализированное кадровое агентство, занимающееся подбором маркетинговых кадров. Кроме того, на форуме будет действовать постоянная консультация сертифицированных специалистов по персоналу.

Экспертный совет Top-MM: Гамид Костоев (IBS), Сергей Певнев (Samsung electronics), Максим Савицкий («Уралсиб»), Роман Обрящиков (Knauf insulation), Игорь Манн («Манн, Иванов и Фербер»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцова (Bosch), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Светлана Анурова («Вымпелком»), Михаил Сафран («Промсвязьбанк»), Андрей Рукавишников (Евразия), Максим Пичугин («Ингосстрах»), Александр Базанов («Маркетинг PRO»), Евгений Бойченко («Мирбис»).

Делегату форума предоставляется «Сертификат участника программы», заверенный Российской ассоциацией маркетинга.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте