Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Media price приготовило «Клубничное варенье»

Skoda auto и Media price провели в Санкт-Петербурге "Skoda art-драйв фестиваль". Для гостей фестивальных мероприятий - дискотеки «Ночь пожирателей Clubники» и арт-фестиваля «Клубничное варенье», были приготовлены лучшая музыка и арт-работы, а также две тонны клубники.

Проект "Skoda art-драйв фестиваль" с успехом проходит в северной столице уже второй раз. Фестиваль проводится при активном участии дилеров автомобильной марки в Санкт-Петербурге и при непосредственном участии специалистов департамента ивент-маркетинга коммуникационного агентства Media price.

В этом году для анонсирования события агентство провело рекламную кампанию на радио и в интернете, а за две недели до начала фестиваля стартовала масштабная промо-акция. Промо-команда из восемнадцати человек на шести автомобилях марки Skoda в течение двух недель ездила по городу, посещая различные заведения и раздавая приглашения на фестиваль. Для привлечения внимания к арт-фестивалю распространялись дизайнерские открытки, размещались стенсилы (трафареты на стенах домов в центре города), были созданы отдельные группы, посвященные фестивалю в социальной сети vkontakte.ru и запущен промо-сайт, где все желающие могли найти всю необходимую информацию.

27 июня Манеж Кадетского корпуса открыл свои двери для посетителей арт-фестиваля «Клубничное варенье», который в этом году состоялся впервые. Посетителей встречали «Живые скульптуры» - актеры жанра пантомима и художники-силуэтисты, а также «Живые холсты», которые предлагали нарисовать на себе картинку или что-нибудь написать. На фестивале были представлены работы известных представителей петербургской арт-сцены. Они приняли участие в создании многочисленных арт-объектов, символов фестиваля, - огромных «банок с вареньем». Для ценителей игрового кино организаторы подготовили показ фильмов-призеров различных европейских фестивалей, а также фильмов молодых российских режиссеров.

На улице располагалась «Стена Поллока». Всем пришедшим было предложено поучаствовать в создании коллективного искусства: гости брызгали краску на стену, создавая живописное произведение в жанре абстрактного импрессионизма. Также для любителей всего необычного и оригинального под открытым небом проходила ярмарка авторских вещей «ДеЛа’Рук».

Вечером в Манеже началась дискотека «Ночь пожирателей Clubники». Гости увидели лучших танцовщиц города, яркое шоу барменов, выступления «фриков», различные спецэффекты в виде снега и мыльных пузырей и, конечно, презентацию автомобиля Skoda Fabia. Девушки в красочных костюмах разносили корзинки со свежей клубникой, и угощали всех гостей.

Две тонны клубники, последние технологии в области света, лучший звук, а также модная презентация автомобиля Skoda Fabia сделали эту ночь ярким событием в жизни города. По оценке организаторов, в этом году «Ночь пожирателей Clubники» собрала более семи тысяч человек.

 

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте