Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа

ЛоготипДиректор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа у хедхантеров в 2017 году. Об этом заявил управляющий партнер компании Odgers Berndtson Роман Тышковский, комментируя итоги "Рейтинга молодых медиаменеджеров-2017". 4 октября в Москве прошла церемония награждения победителей этого рейтинга.

"Мы видим резкий скачок спроса на директоров по маркетингу в медиа. Ежегодно, составляя рейтинг, мы учитываем фактор Odgers Berndtson - фактор востребованности профессии. В этом году маркетинг как функция получил высший балл по сравнению с предыдущим годом", - рассказал Тышковский. По его словам, также стабильно растет спрос на управленческие позиции, связанные с IT и digital. Еще одна популярная функция - создание продукта, особенно когда речь идет о цифровых проектах и телевидении.

Он также отметил, что в этом году количество женщин в рейтинге впервые превзошло количество мужчин - 119 против 108 соответственно. "За 7 лет число женщин выросло в 2 раза: в 2011 году в списках значилось всего 64 женщины, а в 2017 году - уже 119", - рассказал представитель Odgers Berndtson. По его словам, количество женщин-руководителей сегодня стремительно растет во всех отраслях, но в медиа это особенно хорошо прослеживается. Он связал это с тем, что "медиарынок позволяет женщине совмещать карьеру и личное развитие";.

Отвечая на вопросы журналистов о том, как стать успешным медиаменеджером, Роман Тышковский заявил, что есть некий комплекс факторов, которые могут способствовать успеху. "Нужно оказаться в быстрорастущей компании, с амбициозными CEO и акционерами, стремящимися расти быстрее рынка и готовыми инвестировать в продукт. Необходимо также двигаться в digital-направлении, потому что умение отцифровывать ту реальность, в которой мы находимся, будет точно востребовано еще в течении 10-15 лет", - рассказал Роман Тышковский. С другой стороны, по его словам, "надо искать ту нишу, где востребованы компетенции, которые невозможно автоматизировать". По его мнению, умение найти баланс между этими факторами позволит быстрее добиться успеха.

Напомним, что 4 октября 2018 года в Москве прошла церемония награждения победителей "Рейтинга молодых медиаменеджеров России - 2017". На мероприятии собрались представители таких медиакомпаний, как "Газпром-Медиа", "СТС-медиа", Mail.ru Group, РБК, "Яндекс", Rambler и других. Генеральным спонсором церемонии стал холдинг "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".

"В век повсеместной диджитализации именно человеческий талант и интеллект будут определять и двигать нашу отрасль вперед. И, наблюдая за тем, как много новых имен каждый год открывает "Рейтинг молодых медиаменеджеров", мы понимаем, что это отличный инструмент, позволяющий поддерживать и развивать ценные для всего рынка кадры", - отметила Екатерина Трофимова, PR-директор по бизнес коммуникациям ГПМ РТВ (Газпром-Медиа Развлекательное телевидение), выступившего в этом году генеральным спонсором церемонии.

Для гостей прошла сессия интеллектуальной игры "60 секунд", ведущим которой стал двукратный обладатель "Хрустальной совы", лучший в мире тренер по спортивному "Что? Где? Когда?" и известный игрок клуба Михаил Скипский.

_________

"Рейтинг молодых медиаменеджеров России" проводится компанией Odgers Berndtson с 2011 года. В основе рейтинга лежит комплексная оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Он состоит из шести секторов: интернет-сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в интернете, печать, эфирное радио и неэфирное ТВ. Традиционно самая масштабная категория рейтинга - интернет-сервисы, в ней представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль - интернет-СМИ (42 участника). Партнером рейтинга выступила исследовательская компания Mediascope. Независимым наблюдателем - представитель "большой четверки" компания "Делойт", СНГ.

Генеральным информационным партнером церемонии в этом году выступил медиахолдинг РБК. В числе инфопартнеров также такие издания как Rambler, Cossa, "Инвест Форсайт", Advertology, "Экономика сегодня", Умная страна, Young Journalists, Mediaguide, "Реклама в России", PRnews, "Управление персоналом".

Odgers Berndtson в течение 50 лет помогает крупнейшим организациям находить топ-менеджеров, способных реализовывать успешные инициативы более чем 50 секторах.

Mediascope - технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.

Компания "Делойт", СНГ - одна из ведущих международных фирм, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, финансового консультирования, управления рисками и консультирования по налогообложению и праву.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте