Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Группа компаний «Mobile Media Group» провела презентацию российских премиальных площадок для размещения мобильной рекламы

Новое направление мобильная реклама было открыто в MMG в середине 2007 года. Пилотный проект был осуществлен для компании Coca-Cola. К настоящему моменту MMG осуществило целый ряд подобных акций: для сети магазинов одежды «Sela», отечественного фильма «После жизни», пива «Клинское», сотовых телефонов Sumsung, контрацептивов «НоваРинг».

Проведенные акции показали очень высокий результат. Так средние показатели CTR для баннеров Burn, Fanta и фильма «После жизни», размещенных на WAP-сайте wap.beeline.ru составили 5%, а для бренда «Sela» превысили 6%.

После ряда успешных проектов было принято решение расширить линейку премиальных площадок. Так на сегодняшний день группа компаний MMG представляет следующие премиальные площадки для размещения мобильной рекламы:

- Вещательные каналы «Билайн» (WAP-портал, Хамелеон, USSD, IVR),

- Нокия – Россия (WAP-портал «Нокия», WAP MOSH – социальная сеть, Visual Radio, Medeo, Widsets и другие сервисы),

- TNT WAP-cайты программ ДОМ-2, Секс с Анфисой Чеховой, Comedy Club, TNT-TV,

- Поисковик в мобильном Интернете WAP LOOK,

- WAP и PDA-ресурсы: Рамблер, Мамба, и другие ресурсы.

«Эффективность уже реализованных компаний и большой потенциал развития нового мобильного формата рекламы позволяет прогнозировать существенный рост интереса крупных рекламодателей к этому интерактивному медиа, говорит генеральный директор Группы компаний «Mobile Media Group», - По нашим оценкам в 2-х годовой перспективе объем этого рынка превысит 50 млн. дол».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте