Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Samsung Electronics получила 27 призов на фестивале рекламы «Каннские Львы»

Компания Samsung Electronics Co., Ltd. обновила собственный рекорд, получив 27 призов в 20 номинациях на крупнейшем фестивале рекламы в мире "Каннские Львы". Это уже второй успешный год для Samsung, получившей 16 призов в 2014 г.

каннские львы победители Производитель бытовой электроники добился таких успехов благодаря своей кампании Launching People, которая на этом международном фестивале рекламы в Каннах получила семь наград, продемонстрировав реальное воплощение философии бренда Samsung - продвижения открытий и новых возможностей с помощью цифровых технологий. Кампания Launching People - это своеобразный катализатор, помогающий людям реализовывать свои мечты, она привлекает потребителей к участию, побуждая их поделиться своими мечтами и идеями с Samsung.

Приложение для смартфонов Look At Me, призванное помогать детям с аутизмом, получило в общей сложности пять призов, включая Золотого Льва в категории "Кибер Львы". Команда, разработавшая это приложение, ранее уже получала другие престижные награды, в том числе на фестивалях The One Show и New York Festivals.

В список кампаний, удостоившихся наград на фестивале "Каннские Львы" в 2015 г., также вошла Safety Truck, дизайнерская концепция, призванная предотвращать дорожные аварии, которая получила семь призов, включая Титанового Льва в номинации "Титановые и Интегрированные Львы", отмечающей принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые направления в своей отрасли. Back Up Memory - приложение, разработанное для помощи пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии - получило три приза, включая Золотого Льва в номинации "Здоровье / Здоровье и Здоровый образ жизни". Сервис языка жестов, предназначенный для пользователей с проблемами слуха, получил две бронзовые награды в номинациях "Промомероприятия" и "PR".

"Наш успех - это результат стремления компании Samsung охватить потребителей всего мира, понять их потребности и помочь им получить необходимое - все это полностью соответствует принципам нашей корпоративной философии, которая заключается в стремлении обогатить жизнь потребителей с помощью цифровых инноваций, - говорит Вон-Пио Хонг, президент и директор по маркетингу компании Samsung Electronics. - Samsung - это бренд, который стремится внести свой вклад в улучшение жизни потребителей, и кампания Launching People поможет нам сделать это с помощью наших инновационных продуктов и услуг".

В этом году прошел уже 62-й Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы", в котором приняли участие компании из более чем 90 стран мира, представив более 40 000 работ в 20 различных номинациях: от телевизионной, печатной и наружной рекламы до связей с общественностью через Интернет и маркетинга.

Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции "Умного дома" (Smart Home) и "Цифрового здравоохранения" (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 307 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте