Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Щекочет ноздри «Серебряного меркурия»

фестиваль серебряный меркурий4 июня. /Пресс-релиз/. Впервые авторитетный российский фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий" зазвучит собственным ароматом. 6 июня мировой лидер в области аромамаркетинга - компания Aromaco устроит уникальный тест-драйв технологий нейромаркетинга в блоке Церемонии награждения участников - "Щекочет ноздри".

Нынешний "Серебряный Меркурий" поставил перед собой высокие цели. Беспрецедентная по масштабам рекламных фестивалей Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых "крылатых" статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма.

В момент, когда победители будут получать призы, Aromaco распространит в зале неповторимый аромат, в сердце которого сицилийский мандарин с тонкими нотками яблока, персика и дыни. Аромат победы разбавят фруктово-цитрусовым букетом.

Теперь маркетинг вас точно достанет. По словам основателя компании Aromaco Руслана Юлдашева, аромат был разработан в стилистике фестиваля. "В этом году лицом "Серебряного Меркурия" стали дерзкие, красочные плакаты, цепляющие глаз. Мы вдохновились этим стилем и решили создать столь же свежий и яркий аромат, который не станет заигрывать с вашим обонянием, и не покажется ему слишком мягким и ласкающим. Мы добились эффекта провокации - наш аромат идет вразрез с ожиданиями зрителей и гостей мероприятия. Неожиданный, не местный аромат мандарина, безусловно, усилит впечатление от грандиозных масштабов Фестиваля и взбодрит уставших победителей", - пояснил Руслан Юлдашев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте