Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Серебряный Меркурий» расширяет форматы рекламных фестивалей

7 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. Один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" состоится с 3 по 6 июня в Москве на 7-ми площадках.

серебряный меркурий 2014

Деловая программа XIV Фестиваля "Серебряный Меркурий", охватывающая сферы рекламы, маркетинга, креатива, искусства и культуры расположится одновременно на семи пространствах города Москвы.

Дискуссии, мастер-классы и лекции для профессионалов рекламы и маркетинга, а также молодых рекламистов будут сконцентрированы на площадках дизайн-завода FLACON 4, 5 и 6 июня. Здесь пройдут секции: "Маркетинг вовлечения", "Digital", "Спорт-маркетинг", "Media" и др. Отдельного внимания заслуживает ряд дискуссий, запланированных на данной площадке, среди которых "Креатив - жив или мертв?" и "Нужен ли маркетинг современному искусству?".

В pop-up клубе "Door 19" 4 июня организованы секции по тематикам, находящимся на стыке маркетинга и искусства. Во время работы этой площадки будут затронуты аспекты, касающиеся продвижения креативных площадок и молодых дизайнеров. Одним из кураторов выступит продюсер Алексей Боков.

Впервые в истории рекламных фестивалей России на "Серебряном Меркурии" будет реализован новый формат площадки, который расположится у Голицынского пруда ЦПКиО им. Горького в летней студии телеканала "Москва 24". Здесь 4 июня состоится публичная защита проектов конкурса "Молодой Меркурий", предварять которую будет эксклюзивное занятие школы телеведущих, на котором юных участников обучат правильной и эффектной манере подачи информации. На следующий день, 5 июня, в студии пройдет креативный баттл, в рамках которого будущие и начинающие рекламисты посоревнуются в создании неординарных решений и генерации идей с признанными авторитетами креатива. Оба мероприятия будут транслироваться онлайн на портале www.m24.ru и на основной площадке фестиваля - дизайн-заводе FLACON.

Вечером второго фестивального дня, 4 июня, в Республика University (ТЦ "Цветной") состоится специальный мастер-класс для широкой аудитории в рамках "Серебряного Меркурия". Завершать деловую программу 5 июня будет закрытый показ роликов-победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions в новом для российского зрителя формате - зрители и эксперты смогут проследить изменения в предпочтениях каннского жюри за последние 3 года.

Образовательную программу для любителей и новичков рекламы специально для "Серебряного Меркурия" подготовила и Академия коммуникаций Wordshop, на площадке которой 4 и 5 июня пройдет серия мастер-классов и креативных сражений.

Откроет фестиваль эксклюзивная выставка произведений из личных архивов арт-директоров ADCR (Art Directors Club Russia). Уникальная экспозиция будет доступна в выставочном пространстве Московского музея современного искусства на Петровке (ММОМА) всего 1 день - с 10:00 3 июня.

Традиционно "Серебряный Меркурий" сочетает в своей программе как блоки образовательных и бизнес-мероприятий, так и мероприятия приятного времяпрепровождения. Ежедневно на протяжении всего Фестиваля организаторы предлагают своим гостям посетить ряд светских коктейлей, культурных вечеров и даже занятия по йоге.

Нынешний "Серебряный Меркурий" поставил перед собой рекордные цели. Беспрецедентная по масштабам рекламных фестивалей Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых "крылатых" статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере.

Параллельно с работой многочисленных деловых и развлекательных площадок Фестиваля состоятся заседания жюри и публичные защиты работ. В нынешнем году конкурсный компонент "Серебряного Меркурия" был изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в 4 конкурсных блока: "Стратегии и эффективность", "Реализация / Мастерство", "Лучшее использование медиа", "Креатив".

Прием конкурсных проектов на XIV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" открыт до 10 мая. Единый билет на посещение всех мероприятий Фестиваля доступен по специальной цене 8 000 рублей при регистрации до 20 мая. Подача работ и регистрация на фестивальную программу доступны на официальном сайте www.silvermercury.ru. По запросу действует система бронирования столов на Церемонию награждения (Ray Just Arena, 6 июня).

Справка для редактора

"Серебряный Меркурий" - один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. "Серебряный Меркурий" основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известные The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Традиционная концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА. В 2014 году в структуру Фестиваля вошли 4 блока номинаций: "Креатив", "Реализация и мастерство", "Стратегии и эффективность", "Лучшее использование медиа". Деловая программа с участием признанных экспертов рекламы, маркетинга, медиа, креатива и искусства России и зарубежья, пройдет с 3 по 5 июня 2014 года. Торжественная церемония награждения победителей и вручение признанных в бизнесе наград "Серебряного Меркурия" состоится 6 июня в Москве.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте