Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Управление покупательским поведением при замедлении экономики

ХIV Международный Бизнес-Форум TOP Marketing26-28 ноября в Москве пройдет ХIV Бизнес-Форум "TOP Marketing", хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 500 специа-листов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают "TOP Marketing" для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми стратегиями захвата рынка.

94% опрошенных генеральных и директоров по маркетингу заявили, что главная особенность этого года - замедление роста или даже снижение продаж. Что ждет нас в ближайшем будущем: оздоровление экономики или новая рецессия? Как маркетингу грамотно влиять на продажи в новых условиях? Эти и другие вопросы будут в центре внимания XIV Бизнес-Форума "TOP Marketing", который пройдет 26, 27 и 28 ноября в Москве.

Сегодня, как никогда, акционеры ждут от маркетинга увеличения продаж и роста прибыли. По данным исследования Fournaise Marketing Group 73% топ-менеджеров не видят, как именно продажи в их компаниях связаны с маркетинговыми усилиями. Тенденцией стало постепенное сокращение маркетинговых бюджетов и рост целей по объему продаж для маркетинговых команд. Тем временем, покупатели стали более требовательными, более активными в общении за счет социальных сетей и более устойчивыми к маркетинговому воздействию, устав от огромного потока информации от брендов. По мнению агентства JWT, информационная перегрузка, усилившаяся в последние 2-3 года, достигнет в самое ближайшее время критической точки.

Однако за последний год появились новые подходы, инструменты и технологии, которые позволяют маркетологам добиваться лучших чем когда-либо результатов, не тратя значительных ресурсов.

На осеннем Форуме вы сможете узнать от директоров по маркетингу крупнейших российских и иностранных компаний, как они используют ключевые маркетинговые тренды, чтобы добиваться лидирующего положения для своих продуктов на рынке.

Главное в программе XIV Форума:

  • Покупательское поведение. Как им управлять в новом информационном ландшафте?
  • Маркетинг, генерирующий продажи. Как построить продающий маркетинг и найти метрики, по которым можно оценить реальный вклад маркетинга в прибыльность компании?
  • Вовлечение потребителей. Как выстроить по-настоящему вовлекающую коммуникацию и достичь лояльности покупателей, несмотря на перенасыщение информацией и ослабление интереса к брендам?
  • Big Data. Как собрать воедино данные о клиентах, выбрать нужные и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию в условиях огромного количества доступной информации?
  • Социальные сети. Как их использовать более эффективно и точно, чтобы они приносили реальную пользу для бизнеса, и как оценить эту пользу?
  • Процесс разработки и запуска новых продуктов. Как исследовать рынок, чтобы понять, какой продукт нужен? Как выстроить процесс запуска и скоординировать все функции компании для успешного результата?
  • Личный успех маркетолога. Как завоевать политическое влияние и продать результаты своей работы бизнес-лидерам компании?

  • Ключевые особенности XIV Форума:

  • Впервые! "Карьера маркетолога" - сессия экспресс-переговоров маркетологов с HR-ми и директорами по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Уникальная возможность за 2 часа узнать об условиях труда в главных компаниях страны!
  • Впервые! 28 ноября - мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) "Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж". Участники получают Сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM). Проводит эксперт с 20-ти летним опытом работы в маркетинге, преподаватель CIM Cesar Lastra.
  • Экстремально насыщенная программа: 3 дня, 25 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей. Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие "воды" и саморекламы.
  • Европейские стандарты. Программа Форума составлена в соответствии с курсом "Learning & Development" Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM) и отражает все ключевые компетенции Marketing manager: Strategy and Planning, Insight and Innovations, Branding, Product Management, Marketing Communications, Digital Marketing, Metrics и многое другое.
  • Уникальный состав спикеров. Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков! Приглашены докладчики из следующих компаний:Докладчики TOP Marketing

  • Гарантии качества бизнес-форумов "TOP Marketing":

  • Докладчики: уникальный состав. Для выступления тщательно отбираются и приглашаются только высокопрофессиональные топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Это означает - только реальные кейсы, проверенные практикой процедуры, отсутствие саморекламы.
  • Программа: актуальность и комплексность. Программа специально разрабатывается к каждому Форуму совместно с членами Экспертного Совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание посвящено определенному инструменту маркетинга: коммуникации (Promotion), продукты (Product), дистрибьюция (Place) и т. д., а также особенностям его использования в текущих условиях. В результате делегаты получают редкую возможность всего за три дня познакомиться с успешными кейсами управления по всему комплексу маркетинг-микс.
  • Выступления: кейсоориентированность. Мы просим каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, "Финансовые услуги", Retail, "IT и Телеком", Промышленность.
  • Общение: специальные форматы для бизнес-знакомств. Фирменная сессия знакомств "TOP-MM Networking®" во время drink-party, специальные возможности для общения делегатов до Форума, персональные "организаторы переговоров", мессендежер Форума, полный список контактов участников и многое другое.
  • Бизнес-партнёры: поиск, переговоры, заключение сделок. Хорошая возможность для рекламных и других агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.

  • Экспертный Совет Бизнес-Форума: Денис Шерстенников ("Балтика"), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран ("Эксперт"), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин ("Банк Москвы"), Андрей Рукавишников ("Эксперт").

    Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга.

    Каждому делегату предоставляется "Сертификат участника", заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

    Форум "TOP Marketing" - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

    Материал опубликован
    в рамках информационной поддержки.

    _________

    Компания "Marketing One" основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий - Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

    Ориентация на командную работу. Мероприятия "Marketing One" проектируются как площадки для групповой работы, с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании. Разработаны специальные программы маркетингового teambuilding’а.

    Тщательный подход к формированию программы. Программа, разрабатываемая совместно с Экспертным Советом, в который входят директора по маркетингу и эксперты лидирующих российских и международных компаний, всегда отражает наиболее актуальные, интересные и проблемные вопросы из практической деятельности маркетинг-менеджмента.

    Предельно трепетное отношение к привлечению спикеров. Все выступающие Форумов - признанные эксперты по маркетингу с большим опытом практической работы. Большинство - топ-маркетинг-менеджеры лидирующих российских и международных компаний.

    Максимум полезности. Одна из главных задач - создание деловой, но неформальной атмосферы, максимально способствующей плодотворному общению с коллегами и маркетингу-гуру, установлению взаимовыгодных контактов с партнерами.


    Обсуждение на Facebook

    Обсуждение ВКонтакте