Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Веб-облака на завтрак

Перед гостями выступили:

- Павел Ершов, президент компании Parallels по развивающимся рынкам. Рассказ шёл о проведенном исследовании рынка облачных услуг. Были оглашены прогнозы развития этого рынка и видение перспектив его участников.

- Сергей Рыжиков, генеральный директор компании "1С-Битрикс". Выступление было посвящено новым трендам в веб-разработке и их влиянию на специализации студий (на примере партнеров компании "1С-Битрикс").

- Юрий Устинов, исполнительный директор "Русоникс". Презентовал готовые решениях для тех, кто будет заниматься разработкой сложных сайтов.

Также компания "Русоникс" анонсировала свою новую партнерскую программу для веб-студий и специальные продукты для хостинга веб-сайтов, интегрированных с облачными сервисами.

После панельной дискуссии началось свободное общение докладчиков участников рынка веб-разработки и журналистов. Ниже осветим особо горячо обсуждаемые темы.

Суровые цифры и радужные прогнозы

По данным аналитической компании IDC, российский рынок облачных услуг в 2012 году вырос на 70 % и составил $ 208,9 млн. Также, по прогнозам IDC, объем рынка облачных услуг в 2013 году составит 62,7 % и вырастет до $ 1,2 млрд к 2017 году. При этом на сегмент Public Cloud (услуги для свободного пользования широкой публикой) будет приходиться 64,1 % рынка. Таким образом, разработчики облачных сервисов и партнеры, продвигающие их продукты, поделят между собой $ 770 млн.

Хостинг-провайдер "Русоникс" провел мини-опрос разработчиков облачных сервисов, чтобы выяснить потенциальную долю их партнеров на этом растущем рынке. Минимальная доля, которую "реселлеры" получают от стоимости облачных сервисов, составляет 20 %. В основном же, партнеры разработчиков, которые занимаются продажей "облаков", получают 40-50 % от суммы сделки. Доля партнерских продаж растет. По прогнозам участников опроса (в нем приняло участие большинство крупнейших российских разработчиков облачных сервисов), в ближайшие три года 25-50 % продаж на "облачном" рынке будут совершать партнеры.

Потенциал веб-студий на рынке облачных сервисов

Андрей Шварцкопф, генеральный директор хостинг-провайдера "Русоникс" уверен: "У веб-студий наиболее выгодная исходная позиция на рынке реселлинга облачных услуг в России. Уже сейчас они активно внедряют CRM-системы и помогают клиентам настраивать бизнес-процессы в Интернете". Современный корпоративный сайт - это не просто набор веб-страниц, но и неотъемлемая часть бизнеса. Наиболее яркий пример - Интернет-магазины. Конечно же, такие сайты будут нуждаться в интеграции с системами CRM, ERP, а также бухгалтерскими, складскими и прочими сервисами в облаках, которые использует малый и средний бизнес. Таким образом, веб-студии в перспективе могут стать важным каналом продаж облачных сервисов.

Только единицы из опрошенных разработчиков видят в веб-студиях серьезных партнеров, потому что их доля в продажах облачных сервисов на данный момент незначительна. Но перспективы налицо: веб-студиям может достаться существенная доля нового, бурно растущего рынка. В компании "Русоникс" считают: в ближайшие годы место веб-студий на Интернет-рынке изменится. Они займутся интеграцией бизнес-процессов в Интернет-среду и продажей разного рода облачных продуктов. "Русоникс" готовится к этим переменам, предлагая решения, которые позволят веб-студиям зарабатывать в новых условиях.

Беззаботные веб-студии - партнерская программа компании "Русоникс" для веб-студий

Чаще всего веб-студии оставляют клиентов на обслуживании и после завершения работы над сайтом. В этом случае многие веб-студии пытаются организовать для клиентов свой мини-хостинг, доходы с которого ничтожно малы, по сравнению с другими источниками доходов студии. Часто они просто не оправдывают трудозатрат, и две трети студий задумываются о том, чтобы отдать своих клиентов кому-нибудь на содержание. Для таких студий компания "Русоникс" в свое время придумала тариф "Сервер без забот", который позволяет веб-студиям обслуживать сайты, не имея хостинга. Тариф обладает тремя важными преимуществами:

1. Оптимальные настройки.

В зависимости от выбранной CMS (системы управления сайтами) и назначения сайта, можно выбрать один из шести стандартных конфигураций серверов. Настройки ускоряют открытие сайтов в браузере.

2. Простое увеличение пространства под сайт.

Объем данных на сайте неограничен. Если сайту уже не хватает процессорной мощности и оперативной памяти на сервере, то его можно перенести на новое место автоматически, изменив тарифный план

3. Серверы не требуют администрирования.

Обновление серверного ПО производит хостинг-провайдер. Создание почтовых ящиков, дополнительных сайтов, управление аккаунтами - все производится с помощью простой панели управления.

В качестве развития этой идеи "Русоникс" запускает партнерскую программу для веб-студий. Она распространяется и на "Сервер без забот", и на другие продукты компании. В зависимости от суммы заказов и выбранного тарифа, студия может получить до 50 % от стоимости услуг хостинг-провайдера в качестве партнерского вознаграждения. Тот же принцип лежит в основе новых продуктов "Русоникса" для веб-студий, которые появятся в 2014 году. Продавая эти продукты, веб-студии смогут зарабатывать не только на продаже сайтов, но и на их поддержке, не имея своего хостинга.

Супер-секретный стратегический план "Русоникса" по освоению "облачного" пространства

1. Платформа хостинга готовых решений - первый квартал 2014 года.

Магазин типовых корпоративных сайтов, развернутых на хостинге и готовых к работе.

2. Корпоративная почта OpenXChange - второй квартал 2014 года.

Современная корпоративная почта по разумной цене.

3. Облачный бэкап для рабочих компьютеров - второй квартал 2014 года.

Хранение резервных копий данных рабочих компьютеров клиента в облаке.

4. Облачная IP-телефония - третий квартал 2014 года.

Цифровая АТС в облаке с возможностью "приземлять" звонки на существующие телефонные номера и интеграции с CRM-системой и корпоративным порталом клиента.

_________

"Русоникс" - один из лидеров рынка хостинга по скорости и производительности сайтов (по результатам независимого теста компании WEBO Software, разработчика решений для оптимизации веб-сайтов). Компания основана в 2001 году. Особое внимание уделяет решениям, которые позволяют управлять сайтами без обладания специальными навыками. На виртуальных серверах Rusonyx размещены более 20 тыс. сайтов. Услуги оказываются в партнерстве с компанией Parallels, мировым лидером автоматизации для хостинг-провайдеров (по результатам независимого теста компании WEBO Software), разработчика решений для оптимизации веб-сайтов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте