Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Открыт приём работ на Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

Более 5 000 участников из 30 стран мира, почти 1 500 поданных работ из разных уголков планеты, огромная концентрация творческих людей в одном месте, профессиональное жюри, насыщенная двухдневная научная программа, а также взрывные вечеринки и конкурс в поддержку юных гениев. Все это - фестиваль креатива и рекламы , который откроет свои двери 26 и 27 сентября в центре Digital October.

Первые подавшие заявку участники получают бонус - до 1 июля на подачу работ действует скидка 25%, которая суммируется с остальными: скидка членам АКАР - 10%, скидка членам РАМУ - 10%, скидка IAB Russia - 10%.

Конкурсная программа фестиваля в этом году претерпела некоторые изменения. Помимо сохранения подавляющего большинства традиционных категорий, был допущен ряд реорганизаций. Все работы игроков digital-рынка с этого года принимаются не в рамках интерактивного направления под названием Red Apple MIXX, а просто на фестиваль Red Apple в категории "Интерактивная реклама (инструменты)" и "Интерактивная реклама (кампании)". Еще 2 новинки конкурсной программы: "Инновационная реклама" и "Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)".

Ближе к концу августа будет объявлен первый бриф для "Молодых креаторов" - конкурса, победители которого примут участие в Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2014 году.

Изменения коснулись и номинаций конкурсной программы.

Что касается научной программы 2013 года, Red Apple решил расширить её рамки и "удариться в искусство". В рамках мероприятия своим профессиональным опытом поделятся не только рекламные специалисты, но и представители арт-сообщества: кинорежиссеры, актеры, фотографы и дизайнеры.

Организаторы фестиваля призывают: "Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями."


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте