Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Петербурге пройдет третья конференция по digital-маркетингу Digitale

Конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих (развитие цифровых технологий, трансформация медиа, меняющийся социально-экономический ландшафт), к локальным (новые тактики и инструменты маркетинга).

Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity: "Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время, тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы - брэндинг, PR, коммуникации и другие темы."

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: "Стратегия", "Коммуникации", "CRM, Лиды, E-MAIL", "Без бюджета" и "Новые технологии". Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Среди спикеров конференции:

- Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика,

- Игорь Манн, маркетер,

- Александр Левитас, бизнес-консультант,

- Василий Лебедев, креативный директор RedKeds,

- Владимир Гарев, креативный директор GRAPE,

- Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries and Ries,

- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight,

- Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy,

- Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций,

- Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR,

- Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung,

- Дмитрий Кот, копирайтер, основатель "Агентства Продающих Текстов".

Подать заявку можно на конференции.

_________

Справка

Digitale - крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Уже дважды - в апреле и октябре 2012 года - мероприятие собирало специалистов по маркетингу, брэндингу и PR.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте