Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фестиваль "Рекламная Фишка" сменил имидж

28.06.2012 г. /Пресс-релиз/ Новый фирменный стиль для "Фишки" разработан бренд-консалтинговой компанией "Паприка брендинг"

С этого года меняется фирменный стиль фестиваля рекламы "Рекламная Фишка". Новый имидж разработан специалистами известной российской бренд-консалтинговой компанией "Паприка брендинг". В портфолио компании - более 50 имен торговых марок в России и за рубежом, среди который сок "Добрый", Attribute, "Хаски", "Такси Бетон", "Круазетт", "Фарадей", "Молоколамск", "Норвесол" и другие.

"Фишка" в переносном значении - это маленький сюрприз, которому удивляешься, - рассказывает генеральный директор "Паприки брендинг" Маргарита Васильева.

- Восклицание, озарение, солнце, фейерверк в ночи. Солярный символ. Простой, графичный, позитивный, не претендующий на абсолютную новизну, но нестареющий и актуальный. Знак можно обыгрывать в бесконечном количестве сюжетов и на самых разнообразных носителях.

Представьте, как всевозможные восклицательные знаки собираются в звезды салюта, брызги фонтана, лучи солнца, сияющие на солнце велосипедные спицы... А еще есть ассоциации с игральной фишкой в казино, мишенью, дартсом - вот вам и целеустремленность, удача, азарт. Знак можно вращать и наклонять как угодно. Он может искрить и разлетаться на детали, текст вокруг него может вторить этому полету: ведь реклама по сути своей и есть фейерверк, короткая яркая вспышка, которую мы несколько секунд видим даже с закрытыми глазами".

Вот как прокомментировал работу "Паприки брендинг" главный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри фестиваля Андрей Надеин:

- Новый графический символ фестиваля "Рекламная Фишка" - восемь восклицательных знаков, расположенных по кругу, Он же фейерверк, солнышко, колесо, детская вертушка, игровая фишка. Новый стиль позволяет с собой играть, и это хорошо. Давайте же играть! Я, например, увидел в знаке одиннадцать сюжетных возможностей. Сколько увидите вы?

В новом знаке есть преемственность со старым по форме - и это тоже хорошо, узнавание помогает перенести позитивный опыт прошлых фестивалей в будущее. Я думаю, ценность фестивального приза теперь вырастет. Еще бы - получить за свою работу целых восемь восклицательных знаков!

Добавим, что автором фирменного стиля, по которому в Иванове тепеь сразу узнают "Рекламную Фишку" является главный дизайнер ИД "Частник" Алексей Коптев. На протяжении 7 лет существования сначала конкурса рекламы, а затем рекламного фестиваля яркие визуальные образы были "визитной карточкой" ивановского фестиваля рекламы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте