Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


NovoPRsk 2008 завершился

В этом году на мероприятие съехались студенты и преподаватели из 15 городов России, а также самые известные профессионалы в области общественных коммуникаций. За три дня в Новосибирском государственном университете экономики управления (НГУЭУ) участники форума узнали о современном состоянии общественных коммуникаций в нашей стране, о прогнозах их развития и об особенностях работы PR-специалистов в общественной сфере, в области культуры и спорта.

Мероприятия, прошедшие в рамках форума «Коммуникационные стратегии в реализации национальных проектов» и объединенные темой позволили участникам форума получить полезную информацию не только об эволюции коммуникаций в нашей стране, но и процессах, происходящих в обществе и влияющих на коммуникации. Так, открывший 24 февраля рабочую часть форума Владимир Супрун, директор фонда социо-прогностических исследований «Тренды», отметил, что экспертам трудно оценить что будет с нашей страной даже в ближайшие 10 лет и соответственно то, с какими информационными вызовами столкнутся сегодняшние студенты-пиарщики в своей работе. Александр Чумиков, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», рассказал о смене акцентов в российском пиаре и о перестановке приоритетов в классической формуле RACE. Выступление Игоря Яковенко, генерального секретаря Союза журналистов России о трансформации СМИ, вызвало серьезную дискуссию о процессах падения доверия к средствам массовой информации и ограничения свободы слова. После перерыва разговор о СМИ как о катализаторе создания гражданского общества продолжил Виктор Юкечев, директор Института развития прессы – Сибирь, Анна Динельт, главный специалист Управления по делам молодежи Новосибирской области и Леонид Бобров, секретарь президиума «Ассоциации молодежных объединений СФО в поддержку приоритетных национальных проектов», говорили уже непосредственно о возможностях молодых специалистов в реализации общественных проектов. Выступления экспертов завершились докладом Антона Москаленкова, генерального директора коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», в котором он отметил, что одним из самых востребованных направлений в ближайшие годы для пиарщиков будет региональный брендинг и подчеркнул, что хорошие перспективы для социального роста у пиарщиков вовсе не столицах, а именно в регионах.

По словам организаторов эксперты своими докладами сумели сразу задать правильный тон всему форуму и подготовить участников к дальнейшей серьезной работе.

Второй день форума открылся круглым столом «Коммуникационные стратегии в реализации национальных проектов» на основе аналитических работ участников форума. Модератор круглого стола Алексей Севостьянов, заместитель мэра Томска по связям с общественностью и информационной политике, представил официальные результаты по реализации национальных проектов и краткий анализ коммуникационных стратегий. Студенты смело высказывали и отстаивали свои мнения, разгорелась жаркая дискуссия. По итогам круглого стола были выбраны три победителя конкурса аналитических работ – студентки Новосибирского государственного университета экономики и управления Кристина Дьяченко и Елена Петунина с работой «Коммуникационные стратегии в реализации национального проекта».

«Доступное и комфортное жилье – гражданам России», студентка Новосибирского государственного университета экономики и управления Мария Христолюбова с работой «Стратегия реализации приоритетного национального проекта «АПК» и студент Томского государственного университета Виктор Ляшевский с работой «Коммуникационные стратегии, обеспечивающие реализацию приоритетного национального проекта «Образование». Директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Раиса Жмодик отметила, что экспертному жюри было нелегко определить победителей, так как был представлен широкий спектр работ, и соревновались между собой яркие креативные и добротные стандартно выполненные работы.

Большое внимание на форуме было уделено разработке студентами проектов по вовлечению молодежи в общественные процессы по пяти направлениям – культура, образование, экология, здоровый образ жизни и семейные ценности. Пять команд в течение второго и третьего дня форума разрабатывали проекты. Главными критериями оценки являлись проработанность коммуникационной составляющей, набор модульных технологий, а также перспективность реализации проектов. Жюри признало лучшей команду, разрабатывавшую проект по экологии, в котором они предложили два направления работы: эколагеря для школьников и экоквесты для студентов. Этот проект отличало то, что студенты смогли найти такой подход к целевой аудитории, который помог бы в интересной для молодежи форме повысить ее экологическую грамотность.

Конечно, нельзя не отметить мастер-классы Алексея Глазырина, Александра Чумикова, Антона Москаленкова, Татьяны Ткаченко, а также Владимира Косых, Инны Лысенко и Марины Харитоновой, которые надолго запомнятся гостям форума.

Однако участники не только напряженно работали во время форума – организаторами был устроен турнир по боулингу, а на заключительном мероприятии форума в ночном клубе «Щука» Виктор Буланкин, генеральный директор «Авторадио-Новосибирск», провел активный тренинг, который позволил участникам овладеть навыками презентации и, что наиболее важно в работе PR-специалиста, навыками самопрезентации.

Особенностью NovoPRsk’a 2008 стала актуальность заявленной темы, сильный состав спикеров и экспертов, а также невероятная возможность для участников за три дня рассмотреть широкий круг вопросов, узнать много нового, испытать себя.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте