Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Незаконная реклама в Твери попала под прицел автоинформатора

Тверь, как и другие города, страдает от рекламных объявлений на деревьях, столбах, остановках и прочих неустановленных местах. Для предпринимателей это способ рекламы является одним из самых эффективных, а для властей города это одна из причин засорения улиц.

В Твери с такой проблемой идёт постоянная, чему способствуют и сами жители города. Так, в прошлом году был организован конкурс по сбору макулатуры, в результате, собрали более 450 килограммов незаконной рекламной продукции.

В наступившем году Управление потребительского рынка воспользовалось помощью системы "Спрут-информ". Её работа заключается в автодозвоне на номера телефонов фирм, незаконно разместивших свою рекламу.

Глава отдела информационного обеспечения и контроля Управления Максим Борисов рассказал, что на первых порах, когда в базе "Спрута" было сохранено лишь 3-5 нарушителей, звонки на их номера поступали практически каждую секунду, абсолютно лишая потенциальных клиентов возможности дозвониться. Теперь список номеров системы увеличился, но всё равно работа фирм-нарушителей затруднена.

Директор одной из таких компаний Михаил Авдеев рассказал, что, не смотря на эффективность несанкционированных объявлений, после двух дней пребывания в "черном списке" Спрута бизнесмен самостоятельно обратился в Управление потребительского рынка. Мужчина пояснил, что почти два дня работа в форме была парализована, поэтому он написал гарантийное письмо. Из-за проявленной сознательности предпринимателя не оштрафовали, других же накажут рублём от 2 500 до 50 000 рублей.

К использованию автоинформатора прибегли не водно российско городе, поскольку это является довольно действенным методом борьбы с расклейкой рекламы в неположенных местах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте