Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Встреча Нового года на федеральных каналах может пройти без рекламных сообщений

Инициаторами данной акции станут Mercedes, "Аэрофлот" и Coca-Cola. Они собираются заменить ставшие уже традиционными паузы для реклам на спонсорскую.

"Аэрофлот" ведет сотрудничество с "Первым каналом" и "Россией 1", предложив им отказаться от докучливых реклам в последний день этого года и первый день следующего, об этом сообщает Андрей Согрин, директор по связи с общественностью данной авиакомпании.

Не захотел уступать своим коллегам и "Пятый канал", решив также освободить эти дни от обыкновенных рекламных пауз. Однако, "РЕН ТВ" поддержал данное начинание не полностью, оставив место только на 1 января. Воодушевленный происходящим канал Disney сначала хотел вообще убрать рекламу с 1 по 8 января, но возрастающая популярность на рекламные паузы в праздники все же остудила его пыл.

У ТНТ на Новый год тоже появится свой спонсор, им станет уже известная всем компания Coca-Cola. Не до конца известно примет ли аналогичное предложение НТВ от Mercedes, также довольно туманно обстоят дела и с СТС, они не подтверждают и не опровергают появившейся информации.

Всё это возможно станет самым массовым подарком для телезрителей, уставших от докучливой рекламы и желающих лицезреть в праздники развлекательные телепрограммы. Несомненно, свою выгоду получат и каналы, расположив к себе потенциальных потребителей своих услуг.

С другой стороны это и большой плюс для спонсоров, единолично представлять свою компанию на федеральном канале, так как по условиям контракта подразумевается отсутствие конкурентов в сфере представляемой компанией. Об этом рассказала Дарья Иванова, управляющий директор агентства Fuse (входящего в OMD MD|PHD Group).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте