Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу "МММ-2011" запретили в Омске

Глава отдела рекламы Омского УФАС Альберт Морозов рассказал, что в отношении рекламы очередного проекта Сергея Мавроди "МММ-2011" комиссией ведомства было принято решение запретить её распространение, поскольку были выявлены признаки нарушения закона о рекламе.

Альберт Морозов пояснил, что против рекламораспространителя (его имя не сообщается) роликов на городских видеоэкранах было возбуждено дело, а 27 декабря он получил предписание от Комиссии ведомства о прекращении трансляции рекламы.

Напомним, что раньше антимонопольная служба по Омской области возбуждала против распространителя рекламы дело по ч.1 ст.7 ФЗ "О рекламе" (запрет рекламы товаров, изготовление и (или) осуществление которых попало под запрет законодательства Российской Федерации).

Пресс-секретарь омского УФАС Марина Девятерикова пояснила, что, по мнению специалистов ведомства, реклама "МММ-2011" нацелена на привлечение большего числа граждан в финансовую пирамиду. К такому же выводу относительно нового "детища" Сергея Мавроди пришли Экспертный совет ФАС России по развитию конкуренции на финансовых рынках и Роспотребнадзор России.

Консультант по регистрации участников "МММ-2011" в Омске сообщил, что данная реклама распространяется в Омске уже на протяжении двух месяцев. По номеру телефона, который указан в ролике, поступают звонки интересующихся проектом омичей, но никто не просил помочь в регистрации в проекте.

Данные официального сайта проекта "МММ-2011" сообщают, что на 1 ноября текущего года было зарегистрировано свыше 5 млн участников. Какое количество из них омичей неизвестно, по сообщению всё того же консультанта, статистика в данном направлении не ведётся.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте