Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У Facebook появится очередная рекламная новинка

С начала следующего года агентства по рекламе смогут воспользоваться новой услугой от Марка Цукенберга.

"Рекламные истории" начнут свою жизнь в социальной сети Facebook. Видеоролики, демонстрирующие различные случаи, произошедшие с обычными людьми, а также странички, привлекающие своей новизной, не оставят никого равнодушными. В Facebook данные ролики будут размещены в ленте новостей уже с января - февраля следующего года и позиционироваться будут как реклама с указанием "Sponsored".

Ежедневно пользователи просматривают свои странички, и каждый раз замечают что-нибудь новое. Это хорошая база для проведения интересных рекламных акций, способных привлечь новых клиентов. Участники ежедневно будут получать от компании Марка Цукенберга по одной рекламной новости содержащей социальный подтекст и не смогут отключить эту услугу.

Есть мнение, что подобное действие ослабит позиции Facebook-а в глазах его пользователей. Представителей соцсети это не пугает, так как они всегда предоставляют свои услуги пользователям бесплатно.

Стоит напомнить, что подобная услуга существовала ранее. Facebook предложил в 2006 году рекламным агентствам оказаться в роли спонсоров новостной ленты. Данное начинание просуществовало всего два года. Поводом прекращения стало мнение о том, что рекламодателям совсем необязательно тратить деньги на рекламу, которая и без этого появиться на странице. Выше упомянутые "Рекламные истории" дебютировали в соц. сети еще в начале 2011 года, и занимали своё место на боковой панели страницы.

Новое предложение станет заманчивым не только для "детища" Марка Цукенберга, но и послужит повышению популярности компаний, увеличению объема продаж и улучшению их имиджа. Предложение включает в себе не только боковую панель, но и обязательную ленту новостей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте