Реклама православной выставки не прошла цензуру
- 22 декабря 2011 года 13:28
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Губернатор Санкт-Петербурга получил открытое письмо от инициаторов Зимней православной выставки, в котором последние выразили жалобу на петербургский метрополитен, где, по их мнению, ущемляются права верующих.
Организаторы выставки рассказали, что рекламное агентство, ответственное за размещение рекламы в питерском метро, не согласились напечатать в объявлении слова "православная", "митрополия" и "благословение". Представители православной организации остались в недоумении, почему рекламщики так негативно отреагировали на эти слова.
Менеджер рекламного бюро "Коммет" пояснил, что реклама проходит координирование в метрополитене, поэтому религиозным организациям довольно проблематично разместить объявление. При этом в рекламном бюро отметили, что метро является стратегическим объектом, а реклама с религиозным подтекстом может вызвать негативное отношение пассажиров.