Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама стоила госкомпаниям полмиллиарда рублей

За три квартала текущего года отечественные  госкомпании израсходовали на наружную рекламу почти 512 миллионов рублей, эта сумма на 21% превысила показатели предыдущего года.

К государственным компаниям  "Эспар-Аналитик" отнёс 14 структур: Пенсионный фонд, ФГУП "Почта России", аэропорты "Внуково" и "Шереметьево", "АвтоВАЗ", РЖД, "Газпром", "Роснефть", "Ростелеком", Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ, Банк Москвы и Россельхозбанк.

Из всех перечисленных компаний больше средств на наружную рекламу потратили банки. К примеру, Сбербанк отдал на эти нужды около 224 миллиона рублей, такая активность продиктована празднованием 170-летия финансовой организации.

Газпром, напротив, снизил на наружную рекламу траты на 70%  и стал первым в списке  по сокращению рекламного бюджета. Пенсионный фонд тоже сократил траты на 70%, у РЖД этот показатель равняется 50%.

Аэропорт "Шереметьево" за указанные месяцы потратил самую маленькую сумму - 2,5 миллиона рублей.

Ассоциация  коммуникационных агентств России представила данные, что в течение трёх первых кварталов 2011 года рекламодатели, в общем, потратили 25,5-25,7 миллиарда рублей.  Хотя общие расходы за  тот  же период  прошлого года меньше на 20%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте