Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Про водку Drova сняли рекламный ролик

Агентство Affect решило сообщить о появлении нового бренда - водки Drova при помощи комедийного ролика в стиле английских скетчей.

Творческий директор агентства Илья Корнеев рассказал, что сюжет ролика был продиктован слоганом бренда: "Выходные - пора нарубиться в Дрова", то есть необходимо было показать нетрезвую компанию.

Однако, перед съёмочной группой встала задача, как продемонстрировать пьяных, которые таковыми бы не выглядели, поскольку просто пьяных видеть бы было нелицеприятно. Решение, которое нашли сотрудники агентства, выразилось в созданном ролике.

Съёмки стали ещё одной задачей, которая тоже была решена. Была воссоздана подлинная атмосфера английского паба, при этом площадка для съёмок была установлена под углом 37 градусов. Актёрам пришлось весь съёмочный день находиться в полу-подвешенном состоянии, работать на наклонной поверхности, при этом хватаясь за разные предметы интерьера, играть пьяных "в дрова" завсегдатаев паба.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте