Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама бульонных кубиков стала яблоком раздора

Арбитражный суд Москвы не удовлетворил иск компании Nestle к компании Unilever, который был направлен в судебную инстанцию из-за рекламы бульонных кубиков Knorr, где звучит слоган "Никакой магии!".

Дело в том, что истцу показалось, что окончание рекламной фразы (слово "магии") может быть неправильно услышано телезрителям, поскольку слово очень похоже на название приправы Maggi, которую выпускает "Нестле". Алексей Зимин, произносящий эту фразу, сообщил, что никоим образом не хотел искажать фразы и наделять её двойным смыслом.

К тому же, юристами Unilever был проведён соцопрос и консультация с лингвистами, в ходе чего было выявлено, что спорный ролик ассоциаций с "Магги" у потребителей  не вызывает, и что уровень продаж кубиков производства Nestle не снизился.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте