Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Очередным творением Тимура Бекмамбетова стала реклама для банка

В связи с 170-летием Сбербанка и в рамках проводимой касаемо этого события рекламной кампании Тимур Бекмамбетов стал режиссером новогоднего ролика, где сохраняется тема общности времён и поколений.

Режиссёр рассказал, что в ролике рассказывается маленькая новогодняя сказка, повествующая о том, как необходимо помнить прошлое и при этом глядеть в будущее. Он пояснил, что Новый год это праздник, с которым у нас всегда связаны надежды на приход "нового завтра", но и сегодня в жизнь могут ворваться перемены, которые подвергнут изменениям не только это "завтра", но и ход истории.

Просмотр рекламного ролика, как машина времени, позволит зрителю окунуться в обстановку России второй половины 19-го века. Начало трансляции рекламного ролика по телевидению запланировано на середину декабря.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте