Очередным творением Тимура Бекмамбетова стала реклама для банка
- 14 декабря 2011 года 13:33
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В связи с 170-летием Сбербанка и в рамках проводимой касаемо этого события рекламной кампании Тимур Бекмамбетов стал режиссером новогоднего ролика, где сохраняется тема общности времён и поколений.
Режиссёр рассказал, что в ролике рассказывается маленькая новогодняя сказка, повествующая о том, как необходимо помнить прошлое и при этом глядеть в будущее. Он пояснил, что Новый год это праздник, с которым у нас всегда связаны надежды на приход "нового завтра", но и сегодня в жизнь могут ворваться перемены, которые подвергнут изменениям не только это "завтра", но и ход истории.
Просмотр рекламного ролика, как машина времени, позволит зрителю окунуться в обстановку России второй половины 19-го века. Начало трансляции рекламного ролика по телевидению запланировано на середину декабря.