Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама спиртных напитков поменяет место "жительства"

Президентом РФ Дмитрием Медведевым был подписан новый закон об обороте, производстве и правилах рекламы алкогольсодержащей продукции, он вступит в силу ровно через год, но уже понятно, что его принятие внесёт существенные изменения в устоявшиеся правила оборота спиртных напитков.

Прокомментировала возможные изменения и их влияние на рекламу глава Свердловского УФАС Татьяна Колотова.

Г-жа Колотова выразила мнение, что закон стал итогом бесчисленных просьб и заявлений от общественных организаций, сообществ педагогов и психологов, объяснявших злоупотребление алкоголем населением (в том числе и детьми) происходит под влиянием рекламы.

Помимо прочего, новый закон ощутимо ограничивает возможности рекламирования алкогольсодержащих напитков. Теперь все напитки крепче 0,5 градуса приравниваются к алкогольным.

Со времени вступления закона в силу, реклама спиртных напитков (и пива тоже) будет запрещена на телевидении (платные кабельные каналы не исключение), на объектах транспортной инфраструктуры, на наружных рекламных конструкциях. Увидеть рекламу напитков, крепость которых превышает 5%, можно будет лишь в сети Интернет, в печатных изданиях (только кроме первых и последних обложек) и в местах продажи этих напитков.

Где же можно будет размещать рекламу напитков крепостью менее 5% пока не известно.
Помимо этого, с июля следующего года государственные органы обретут полномочия вносить собственные ограничения в требования рекламирования алкогольной продукции.

В рекламе алкоголя теперь будет запрещено использование образов людей, животных, а также мультипликацию. Не менее 10% площади рекламного макета должно отводиться под предупреждение о вреде употребления алкогольных напитков.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте