Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пресс-релиз: Frustyle

Москва, 17 мая 2011 г. - Бренд обещает потребителям прохладу и освежающий фруктовый вкус в жаркий день.

- Frustyle - это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды - рассказывает о продукте менеджер группы торговых марок ОАО "Лебедянский" Оксана Ливке. - Мы хотим рассказать потребителям о главных достоинствах продукта: необычных освежающих фруктовых вкусах и натуральности, которые отличают его от других напитков.

Над новым флайтом кампании работала команда BBDO Moscow. Съемки ролика проходили в конце марта в ЮАР.

- По сюжету герои ролика, утомленные зноем жаркого летнего города, ныряют в подводный мир за вкусным освежающим Фрустайлом, - рассказывают о концепции арт-директор и копирайтер агентства Артем Петров и Александр Черкашин. Съемки под водой требуют особой подготовки и навыков всей съемочной команды. Именно поэтому мы выбрали южноафриканский продакшен Savage и режиссера Joel Xavier Peissig, имеющих большой опыт подводных съемок. Кастинг был непростым: нужны были герои уже снимавшиеся в подводных историях. Например, актриса, которую в итоге утвердили на главную роль - фридайвер с семилетним стажем.

Телевизионная кампания стартовала в национальных блоках федеральных каналов 12 мая. Коммуникация также поддерживается наружной рекламой.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте