Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Ростелеком" сменил логотип и слоган

Крупным ребредингом завершится двухлетняя реформа "Ростелекома". Новый логотип и новая рекламная кампания под слоганом "Больше возможностей" и первые фирменные салоны холдинга появятся осенью 2011 г.

По сообщению "Маркера", на утверждённом эскизе нового бренда "Ростелекома" - трехмерном и многозначном - изображено ухо, буква "Р" и что-то похожее на развернутую запятую или червячка. Логотип будет выполнен в двух цветовых сочетаниях: красный, оранжевый, синий, голубой - и серый, темно-серый, черный. Фирменный шрифт оператора тоже претерпел изменения и стал намного "тоньше".

"Больше возможностей" предложит не только новый слоган, но и "Ростелеком", помимо интернета и IP-телевидения, предоставляемые компанией давно, большие возможности планируют отвести мобильный сектору, активно развивающемуся в ходе реорганизации. К 1 апреля 2011 года к "Ростелекому"от "Связьинвеста" перешли сотовые операторы от 29 регионов. Это позволяет назвать "Ростелеком" одним из крупнейших мобильных операторов, который с 12 апреля получает лицензии на сотовую связь в российских регионах.

Помимо этого компания планирует создать монобрендовую сеть салонов с "Евросетью", в которых планируется продавать контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.
Олег Румянцев, представитель компании, сообщил, что подготовка к нововведениям закончится летом, а осенью выйдет новая рекламная кампания и в восьми регионах страны откроются салоны обновлённого "Ростелекома".

Обсудить рекламу бренда Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе бренда:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте