Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коллекторское агентство оштрафовали за "порочащую" контекстную рекламу

"Центр развития коллекторства" был оштрафован московским Управлением ФАС на 100 тысяч рублей за некорректную контекстную рекламу на Яндексе, сообщает УФАС. Заявителем выступила ЗАО "Единая служба заказчика" (до 7 июня 2010 г. - ЗАО "РЕНОВА — СтройГруп").

ЗАО сообщило, что при наборе слова "Ренова" в поисковике "Яндекса" появлялась контекстная реклама, размещённая НПФ ООО "Центр развития коллекторства и гуманитарно-правовых отношений". Подобная реклама имелась и на других сайтах (http://marker.ru/, http://www.аdvertology.ru/, http://news.peredsudom.ru/) и на сайте самого агентства.

При этом, согласно представленной ЗАО "Единая служба заказчика" информации, ЗАО "РЕНОВА - СтройГруп" погасило имеющиеся задолженности в феврале 2010 года. В итоге УФАС признало, что данная реклама была признана недобросовестной, поскольку она нарушает п.2 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе" (содержит недостоверные сведения). Помимо штрафа в 100 тысяч рублей, должностное лицо ООО "Центр развития коллекторства" было также привлечено к административной ответственности и оштрафовано на 4 тысячи рублей.

Обсудить ФЗ "О рекламе" Вы можете на

Новости и интересные статьи по Закону "О рекламе":


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте