Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе Hyundai Accent автомобиль попал в 3D-проекцию (Видео)

На презентации корейского производителя были использованы не только вертикальные и горизонтальные поверхности, но и непосредственно сам автомобиль Hyundai Accent.

Осуществить это позволила новая технология - 3d-маппинг - последний крик моды,дающий возможность проецировать изображения на любые поверхности. Представления с этой технологией уже были использованы Red Bull, Hot Wheels, BMW, Ralph Lauren и многих других, однако, Hyundai всё жеотличился, совместив компьютерную графику с live-action, и физически придав картинке объемности.

Уникальное представление прошло в Малазии, в связи с запуском нового слогана "New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности".

Обсудить рекламу автомобилей Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе автомобилей:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте